Horch P240
(перенаправлено с «Sachsenring P240»)
Horch P240 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Horch, Sachsenring |
Годы производства | 1956—1959 |
Сборка | Германия, Цвиккау |
Класс | Люкс класс |
Дизайн | |
Тип кузова |
4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. кабриолет (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
2407 см³ l6 | |
На рынке | |
Похожие модели |
Mercedes-Benz W120 ГАЗ-21 |
Сегмент | E-сегмент |
Предшественник | |
Horch 830 | |
Преемник | |
Audi 100 [1] |
Horch P240 «Sachsenring» — автомобиль класса люкс с шестицилиндровым двигателем, который выпускался автопроизводителем Horch в городе Цвиккау с 1956 по 1959 год. Был впервые представлен как Horch P240. После объединения завода Automobilwerk Zwickau и Sachsenring Automobilwerke Zwickau в 1958 году получил обозначение Horch P240 «Sachsenring»[2].
Галерея
-
Седан -
Универсал -
Кабриолет -
Седан (вид сбоку) -
Ю. Гагарин и В. Терешкова на автомобиле
Sachsenring P240 кабриолет (Берлин 1963)
Технические характеристики
- Двигатель:четырехтактный l6, Typ OM6-42,5
- Объем: 2407 см³
- Мощность: 59 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин
- Крутящий момент: 167 Нм при 1500 об/мин
- Макс.скорость: 140 км/ч
- Расход: 11–13 л./100 км
- Трансмиссия: механическая 4 ступ.
- Габариты (Д×Ш×В): 4735 мм × 1780 мм × 1600 мм
- Вес: 1480 кг.
См. также
Примечания
- ↑ Компания Horch являлась частью концерна Auto Union, который в середине 60-х гг. был переименован в Audi. Следующим автомобилем аналогичного типа и класса после P240, является Audi 100.
- ↑ [ddr-mobile.de Horch P240 »sachsenring« (нем.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 сентября 2018. Архивировано 1 октября 2018 года. ddr-mobile.de Horch P240 »sachsenring« (нем.)]