Opel 1,2 Liter
Opel 1,2 Liter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Opel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства |
1931—1935 101563 произведено |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова |
2‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. полукабриолет (5‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Opel P4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel 4PS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel P4 |
Opel 1,2 Liter — небольшой автомобиль производства немецкого автопроизводителя Opel. После завершения выпуска Opel 4PS и начала производства с конца 1931 по 1935 год на заводе в Рюссельсхайме было построено 101563 единиц. В 1935 году был сменён конструктивно схожим Opel P4.
Кузов и шасси
Кузов представляет собой тонкую металлическую оболочку на деревянном каркасе и расположен на раме из п-образных лонжеронов. Колёсная база различалась в модификациях — 2286 мм в пассажирских вариантах и 2460 мм у фургона. Передний и задний мосты стояли на рессорах и впервые в серии были дополнены гидравлическими амортизаторами. Колодки механических тормозов приводились в действие тросом как с педали, так и с ручного рычага стояночного тормоза.
Приборная панель оборудована двумя большими круглыми индикаторами жёлтого цвета с зеленой подсветкой, которые включают спидометр, одометр, датчик топлива и масляный манометр. Также на панели располагаются переключатели фар, стеклоочистителя и показателей поворота. Справа от приборов находится бардачок.
На правом крыле установлено запасное колесо.
Двигатель
Максимальная мощность двигателя составляла 22 л.с. при 3200 оборотах в минуту, что позволяло развить максимальную скорость в 80 км/ч, расходуя 9 литров низкооктанового топлива на 100 км. Бензобак ёмкостью 25 литров располагается за задним мостом. В 1933 году модель получила некоторые обновления, в том числе небольшое увеличение мощности с 22 до 23 л.с. и установка на некоторые модификации четырёх-ступенчатой коробки передач[1]. Максимальная скорость после этих изменений возросла до 85 км/ч.
Электросистема питалась от 6-ти вольтного аккумулятора, установленного под передним сиденьем. Стартёр приводился в действие ножной педалью.
Примечания
- ↑ Opel 1290 (нем.) (недоступная ссылка). ALT-OPEL. Дата обращения: 28 мая 2012. Архивировано 22 сентября 2012 года.
Для улучшения этой статьи желательно: |