Kawasaki C-2
Kawasaki C-2 | |
---|---|
| |
Тип | Военно-транспортный |
Разработчик | Kawasaki |
Первый полёт | 26 января 2010 года |
Эксплуатанты | Воздушные силы самообороны Японии |
Единиц произведено | 15 (план 22+) |
Kawasaki C-2 — двухмоторный военно-транспортный самолёт, разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии. С-2 должен заменить в Японских ВВС такие самолёты, как Kawasaki C-1 и C-130 Геркулес. Также подразумевается, что данный самолёт будет идти на экспорт.
История
После исследования современных военно-транспортных самолётов, таких как C-130J Супер Геркулес, C-17 Globemaster III, и Airbus A400M, Воздушными силами самообороны было решено начать разработку национального транспортного самолёта, так как иностранные не соответствовали заявленным требованиям. Подрядчиком была выбрана фирма Kawasaki, так как имела опыт разработки самолётов такого рода, таких как Kawasaki C-1. Заодно была начата параллельная разработка противолодочного самолёта Kawasaki P-1, для того, чтобы сократить расходы посредством использования одинаковых узлов и агрегатов.
Модификации
- XC-2 — прототип. Построен в 2 экземплярах.
Операторы
Япония — 11
Изображения
XC-2 :
![]() | ||
Тактико-технические характеристики
- Технические характеристики
- Экипаж: 3 человека
- Грузоподъёмность: 37 600 кг
- Длина: 43,9 м
- Размах крыла: 44,4 м
- Высота: 14,2 м
- Масса пустого: 60 800 кг
- Максимальная взлётная масса: 141 400 кг
- Объём топливных баков: 15 200 л
- Масса топлива во внутренних баках: 45200
- Силовая установка: 2 × ТРДД GE CF6-80C2K1F
- Тяга: 2 × 266 кН
- Лётные характеристики
- Крейсерская скорость: 890 км/ч
- Практическая дальность: 6500 км при 12 тонн загрузки
- Перегоночная дальность: 10 000 км
- Практический потолок: 12 200 м
Сравнение с аналогами
Шаблон:Современные транспортные самолёты средней вместимости