Москворечье (платформа)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Остановочный пункт
Москворечье
Курское направление и
Курско-Рижский диаметр (линия МЦД-2)
Московская железная дорога
55°38′27″ с. ш. 37°41′21″ в. д.HGЯO
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1925[1]
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ высокие боковые
Форма платформ прямая
Перегон Люблино-СортировочноеЦарицыно
Выход к Каширское шоссе
Пересадка на А: м83, м84, м86, е85, 770, с823, с827, с838, с848, 899
Тарифная зона 3
Код в АСУЖТ 191439
Код в «Экспресс-3» 2001120


Рижское и Курское направления МЖД
Перейти к шаблону «МЦД2» 
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Нахабино
Аникеевка
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Опалиха
Красногорская
Павшино
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Пенягино
Пригород (тарифная зона)
Центральная (тарифная зона)
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Волоколамская
Трикотажная
Тушинская
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Щукинская
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Стрешнево
Красный Балтиец
Гражданская
Дмитровская
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Марьина Роща
Рижская
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Площадь трёх вокзалов
Курская (Курский вокзал)
Серп и Молот
Москва-Товарная-Курская
Калитники
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Новохохловская
Текстильщики
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Печатники
Люблино
Депо
Перерва
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Курьяново
Москворечье
Царицыно
Котляково
Покровское
Красный Строитель
Битца
Южная Битца
Бутово
Щербинка
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Остафьево
Центральная (тарифная зона)
Пригород (тарифная зона)
Силикатная
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Подольск

Шаблон:Москва — Подольск

Москворе́чье — остановочный пункт МЦД-2 Московских центральных диаметров на линии Курского направления Московской железной дороги в Москве. Открыта в 1925 году.

Для пассажиров используются две боковые платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах имеются навесы для ожидания поездов. Приём и отправление пригородных электропоездов производится на I и II главные пути. Выход к Каширскому шоссе.

Оборудован двумя билетными кассами: одна расположена напротив спуска к платформе «от Москвы», другая на платформе «к Москве». В 2009 году проведён капитальный ремонт платформ и возведены временные пешеходные мосты. В августе 2016 года установлены турникеты.

Движение

На станции останавливаются все электропоезда, кроме экспрессов. Время движения с Курского вокзала — 25 минут. Имеется беспересадочное прямое сообщение на Рижское направление. С 21 ноября 2019 года в связи с открытием МЦД-1 транзитное движение с Курского на Смоленское направление приостановлено[2][3].

Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами. Беспересадочное сообщение осуществляется (самые дальние точки): на север — до станций: Волоколамск, Шаховская, на юг — до станции Тула-1 Курская.

Является конечной (для некоторых поездов «к Москве»), но не имеет оборотных тупиков. Электропоезда следуют в депо Перерва (станция Люблино-Сортировочное).

Наземный общественный транспорт

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта[4]:

Фотогалерея

См. также

Примечания

Ссылки