Линия Оимати (Токю)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
     Линия Оимати
東急大井町線
Tōkyū Ōimachi Line
Электричка серии 6020 на линии ОиматиЭлектричка серии 6020 на линии Оимати
Общая информация
Расположение Токио, Канагава
Тип Железнодорожная линия
Конечные станции Оимати
Мидзонокути
Количество станций 18
Сайт http://www.tokyu.co.jp
Обслуживание
Дата открытия 1927
Подчинение Tokyu Corporation
Технические данные
Протяжённость 12,4 км
Ширина колеи 1067 мм
Тип электрификации 1500 В DC
Ограничение скорости 95 км/ч
Диаграмма линии
UpDownTWR
LeftЛиния ТокайдоRight
LeftЛиния Кэйхин-ТохокуRight
0.0 Оимати
0.8 Симо-Симмэй
LeftЛиния ЙокосукаRight
LeftТокайдо-синкансэнRight
1.5 Тогоси-Коэн
LeftЛиния АсакусаRight
2.1 Наканобу
2.7 Эбарамати
LeftЛиния ИкэгамиRight
3.2 Хатанодай
4.0 Кита-Сэндзоку
LeftЛиния МэгуроDown
4.8 Оокаяма
Депо Окусава
5.3 Мидоригаока
6.3 Дзиюгаока
LeftЛиния ТоёкоRight
Депо Дзиюгаока
7.1 Кухомбуцу
7.8 Оямадай
8.3 Тодороки
9.2 Каминогэ
UpЛиния Оимати
LeftЛиния ДэнъэнтосиDown
10.4 Футако-Тамагава
Река Тама/Токио-Канагава
11.1 Футако-Синти
11.7 Такацу
12.4 Мидзонокути
Мусаси-Мидзонокути
LeftЛиния НамбуRight
Кадзигая
Депо Кадзигая
Депо Сагинума
Сагинума
Нагацута
Депо Нагацута
Тюо-Ринкан

Линия Оимати (яп. 東急大井町線 то:кю: о:имати сэн)железнодорожная линия частного японского железнодорожного оператора Tokyu Corporation. Линия протянулась на 12,4 километра от станции Оимати в Токио через юго-западные пригороды до станции Мидзонокути в городе Кавасаки префектуры Канагава. На всех станциях линии установлены автоматические платформенные ворота.

История

  • 6 июля 1927: Открыт участок Оимати - Оокаяма компании Meguro-Kamata Electric Railway (яп. 目黒蒲田電鉄 мэгуро камата дэнтэцу).
  • 1 ноября 1929: Открыт участок Дзиюгаока - Футако-Тамагава компании Meguro-Kamata Electric Railway.
  • 25 декабря 1929: Открыт участок Оокаяма - Дзиюгаока компании Meguro-Kamata Electric Railway.
  • 29 июня 1938: Компания Meguro-Kamata Railway входит в состав Tōkyō-Yokohama Electric Railway (Токю).
  • 15 января 1958: На линии установлено напряжение 1500 В DC
  • 11 октября 1963: Линия переименована в линию Дэнъэнтоси.
  • 16 ноября 1977: Начато сквозное сообщение от станции Сибуя.
  • 12 августа 1979: Линия получила назнвание — Линия Оимати и была отделена от линии Дэнъэнтоси к югу от станции Футако-Тамагава.
  • 28 марта 2008: По линии начинают ходить скорые составы типа Экспресс
  • 11 июля 2009: Линия продлена до станции Мидзонокути

Станции

Станция Японское
название
Stops Расположение
"Blue"
Local
"Green"
Local
Express
Оимати 大井町
Синагава Токио
Симо-Симмэй 下神明
Тогоси-Коэн 戸越公園
Наканобу 中延
Эбарамати 荏原町
Хатанодай 旗の台
Кита-Сэндзоку 北千束
Ота
Оокаяма 大岡山
Мэгуро
Мидоригаока 緑が丘
Дзиюгаока 自由が丘
Кухомбуцу 九品仏
Сэтагая
Оямадай 尾山台
Тодороки 等々力
Каминогэ 上野毛
Футако-Тамагава 二子玉川
Футако-Синти 二子新地
Кавасаки Канагава
Такацу 高津
Мизонокути 溝の口

Подвижной состав

Ссылки