Княжна Анастасия (теплоход)
Княжна Анастасия | |
---|---|
Россия | |
Класс и тип судна | класса Дмитрий Фурманов, проект 302/BiFa129M |
Порт приписки | Москва, |
Номер ИМО | 8922450 |
Позывной | UAXG4 |
Организация | ОАО «Московское речное пароходство» |
Оператор | ОАО «Мостурфлот» |
Изготовитель | VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Бойценбург, ГДР |
Спущен на воду | 27 мая 1988 года[1] |
Введён в эксплуатацию | 1989 год |
Статус | В эксплуатации[1] |
Основные характеристики | |
Длина | 129,10 м [2] |
Ширина | 16,70 м |
Высота | 15,93 |
Осадка | 2,94 м при (3 852 т) |
Двигатели | 3 x 6ЧРН 36/45 (ЭГ70-5)[2] |
Мощность | 2208 кВт (3000 л.с.) |
Движитель | 3 x 5-лопастных диаметром 1,8 м; два винта правого вращения, один - левого |
Скорость хода | 25,5 км/ч |
Пассажировместимость | 285 чел. |
Княжна Анастасия (до 2009 года — Николай Бауман) — комфортабельный четырёхпалубный теплоход (типа Дмитрий Фурманов), проект 302/BiFa129M, построенный на немецкой судоверфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге, в ГДР) в 1989 году. Судно было названо в честь российского профессионального революционера Николая Баумана.
История
Судно под заводским номером 396 было спущено на воду 27 мая 1988 года на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в (Бойценбурге, ГДР). 27 июня 1989 года состоялась приёмка судна советскими заказчиками и на судне был поднят советский флаг. Судно было выпущено во второй серии и является одним из 28 теплоходов типа «Дмитрий Фурманов», проект 302, немецкое обозначение - BiFa 129M (нем. Binnenfahrgastschiff), пассажирское каботажное судно длиной 129 метров. Теплоход был поставлен в ГП Московское речное пароходство МРФ РСФСР. В 2005 году судно было подвержено частичной модернизации и оснащению современной навигационной техникой.
В 2009 году Николай Бауман был переименован в Княжну Анастасию в память об Анастасии Николаевне Романовой.
12 августа 2011 года Княжна Анастасия ушла на Каспийское море, где служила комфортным отелем для работников месторождения Курмангазы.
В сентябре 2013 года Княжна Анастасия пришла в Астрахань, где до ноября 2013 года проходила обратную конвертацию в пассажирский теплоход.
С 2014 по начало 2016 года судно находилось в затоне.
В марте 2016 года компания "Мостурфлот" анонсировала выход теплохода в навигацию 2016 года в варианте лоукостера (с возможностью приобретения туров без питания и экскурсий).
См. также
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 Княжна Анастасия (до 11.2009 Николай Бауман) . Дата обращения: 7 февраля 2012. Архивировано 2 ноября 2012 года.
- ↑ 2,0 2,1 Справочник, проект 302, Web Архив