Porsche 918

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Porsche 918 Spyder»)
Porsche 918
Общие данные
Производитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы производства 20132015
Класс гиперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
гибридный: бензиновый V8 608 л.с.
электрический 279 л.с.
суммарная мощность 887 л.с.
Трансмиссия
7-семиступенчатая с двойным сцеплением
Массово-габаритные характеристики
Длина 4643 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1167 мм
Колёсная база 2650 мм
Колея задняя 1612 мм
Колея передняя 1664 мм
Масса 1675 кг (с "Weissach Package": 1634 кг)
На рынке
Похожие модели LaFerrari
McLaren P1
Сегмент S-сегмент
Предшественник
Porsche Carrera GT

Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder "Weissach Package" (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива[1][2]. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

История

918 concept

Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке[3]), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта[4].

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер ("918 Spyder") был представлен в качестве концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.

Вид сзади

Технические данные

ДВС
конфигурация V-образный, 8 цил.
объем 4,6 литра
крутящий момент 530 Нм
мощность 608 л.с. при 8500 об/мин
макс. число оборотов 9150 об/мин
Электропривод
батарея литий-ионный аккумулятор
эл.мотор / задняя ось 115 кВт
эл.мотор / передняя ось 95 кВт
Суммарные показатели двигателей
мощность 887 л.с. при 8500 об/мин
крутящий момент 1280 Нм при 800-5000 об/мин
Трансмиссия
коробка передач 7-скоростная, двойного сцепления
Колеса
передние диски 20" / шины 265/35"
задние диски 21" / шины 325/30"
Тормоза карбон-керамические диски
передние Ø 410 мм
задние Ø 390 мм
тормозное усилие пер/задн. ось 43:57 %

Динамические характеристики

ускорение 0-100 км/ч 2,6 сек
ускорение 0-200 км/ч 7,3 сек (с "Weissach Package": 7,2 сек)
ускорение 0-300 км/ч 20,9 сек (с "Weissach Package": 19,9 сек)
макс. скорость 345 км/ч
макс. скорость только на электроприводе 150 км/ч
длина пробега на одной батарее 16 - 31 км

Продажи

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.

Примечания

  1. Тест-драйв: Porsche 918 Spyder. Дата обращения: 16 сентября 2015. Архивировано 2 сентября 2015 года.
  2. Porsche 918 Spyder: высокие технологии в ручной работе. Дата обращения: 16 сентября 2015. Архивировано 20 февраля 2019 года.
  3. porsche.com - hybrid/technology. Дата обращения: 25 мая 2013. Архивировано 7 декабря 2011 года.
  4. Umweltpreis für Porsches Hybrid-Projekt (нем.)

Ссылки