Peugeot 302

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Peugeot 302
Общие данные
Производитель Peugeot SA
Годы производства 19361938
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,8 L l4
Общие данные
Производитель Peugeot
Тип Атмосферный бензиновый
Макс. скорость 105
Производительность
Максимальная мощность 32 кВт (42 л. с.), при 4000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1758 см3
Цилиндров 4
Клапанов 8
Питание
Рекомендованное топливо бензин
Охлаждение Водяное
Массово-габаритные характеристики
Длина 4500 мм (обычный седан)
Ширина 1570 мм
На рынке
Связанные Peugeot 402
Похожие модели Ford Pilot, Tatra 600
Сегмент C-сегмент
Предшественник
Peugeot 301
Преемник
Peugeot 402 légère (лёгкий)

Peugeot 302компактный автомобиль, представленный Peugeot в 1936 году[1] на Парижском автосалоне и продававшийся до 1938 года.

Общий обзор

Фактически, 302 — это укороченная версия Peugeot 402, с уменьшенным двигателем. В производство модель пошла год спустя после 402. Как и другие модели компании, 302 имел эмблему с изображением головы льва в верхней части решётки радиатора[2].

Более аэродинамический 302 был хорошо принят на рынке, однако он был на класс больше, чем Citroën Traction Avant, который внёс значительные изменения в книгу правил классификации автомобилей, когда был запущен в производство в 1934 году, а также получил множество версий с различными двигателями и разной колёсной базой. Тем не менее, 302 мог конкурировать с Citroën, так как имел несколько модификаций, к тому же этому способствовал большой потребительский спрос на компактные (в те времена — среднеразмерные) седаны.

Кузов

302 точно следовал стилю большего 402, однако решётка радиатора была более наклонённой, а фары — располагались за ней[3]. На нижней части решётки также находилась надпись «302», окрашенная в патриотичные синий, белый и красный цвета, через ноль которой проходило отверстие для стартера.

В дополнение к седану продавалось также небольшое количество иных модификаций кузова, в том числе и от кузовостроителя «Darl'mat», который строил родстеры и кабриолеты с автоматической откидной стальной крышей, дизайн которых был запатентован Жоржем Полином в 1931 году.

За 2 года производства было произведено 25,083 экземпляров 302[4].

Примечания

  1. Peugeot 307. Покупать или нет? (недоступная ссылка). auto.mail.ru (23 февраля 2008). Дата обращения: 12 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  2. Льву Peugeot 150 лет (недоступная ссылка). auto.mail.ru (25 ноября 2008). Дата обращения: 12 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  3. KUNST! Знакомимся с историческим наследием фирмы Peugeot (недоступная ссылка). drive.ru (9 июля 2009). Дата обращения: 12 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  4. Peugeot 302 (англ.) (недоступная ссылка). motorbase.com. Дата обращения: 12 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.

Ссылки