Open Asset Import Library
Open Asset Import Library | |
---|---|
Тип | Библиотека импорта 3D-моделей |
Разработчик |
Александр Гесслер (Alexander Gessler), Томас Шульце (Thomas Schulze), Ким Каллинг (Kim Kulling) и др. |
Аппаратная платформа | Кроссплатформенное программное обеспечение |
Последняя версия | 4.1.0 (11 Декабрь 2017) |
Лицензия | BSD |
Сайт | assimp.org |
Open Asset Import Library (Assimp) — кроссплатформенная библиотека импорта 3D-моделей, обеспечивающая общий интерфейс программирования приложений (API) для различных форматов. Написана на C++, предоставляет интерфейс на языках C и C++. Реализации для других языков (например, BlitzMax, C#, Python), как правило, разрабатываются как часть проекта[1].
Данные импортируются в виде простой иерархической структуры данных. Настраиваемые эффекты пост-обработки (например, генерация касательного пространства, различные оптимизации) расширяют список возможностей[2].
«Assimp» в настоящее время поддерживает 57 формат для импортирования, включая форматы COLLADA (.dae), 3DS, DirectX (.x), Wavefront OBJ и Blender 3D (.blend)[3]. Версия 3.0 также обеспечивает экспорт некоторых форматов файлов[4].
См. также
Ссылки
- ↑ Open Asset Import Library : Documentation & FAQ (недоступная ссылка). Дата обращения: 28 февраля 2013. Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Open Asset Import Library (недоступная ссылка). Дата обращения: 28 февраля 2013. Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Open Asset Import Library (недоступная ссылка). Дата обращения: 28 февраля 2013. Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Open Asset Import Library (недоступная ссылка). Дата обращения: 28 февраля 2013. Архивировано 22 марта 2013 года.
Внешние ссылки
- Официальный веб-сайт Архивная копия от 2 ноября 2018 на Wayback Machine (англ.)
- Страница проекта на SourceForge Архивная копия от 7 февраля 2013 на Wayback Machine (англ.)