Mitsubishi Diamante

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Mitsubishi Diamante
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 19892005
Сборка Япония
Класс Полноразмерный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Сегмент E-сегмент
Преемник
Mitsubishi Galant

Mitsubishi Diamante — полноразмерный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускаемый для рынков разных стран, в том числе и для внутреннего. Первое поколение попало на конвейер в 1989 году, Diamante производился с кузовами типов седан и универсал, при этом уже с момента выхода в свет автомобиль позиционировался как относящийся к бизнес-классу.

Второе поколение

Выпуск второго поколения Mitsubishi Diamante стартовал в Японии в январе 1995 года[1]. Гамма силовых агрегатов включала в себя несколько V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: 6G73 DOHC 24V (200 л.с) с системой MVV, DOHC 24V (200 л. с.), а также 3-х литровый 6g72 DOHC 24V. (230 л. с.) Предлагалась так же «заряженная» версия 3х литрового мотора: 6G72 DOHC Mivec. (270 л. с.).

Коробка передач была только автоматическая, а привод как и раньше мог быть передним либо постоянным полным. Все коробки имели полуавтоматический режим, и электронную систему управления INVECS-II. Только комплектация 2.5E имела обычную АКПП с зимним режимом.

В Австралии модель производилась под названием Mitsubishi Verada с 1 июля 1996 года.

На втором поколении Diamante были внедрены в производство такие технические новшества, как:

Последний рестайлинг

Очередное обновление Mitsubishi Diamante произошло в 2002 году.

Конструктивно кузов Diamante представлял собой основу предыдущего поколения с новым оперением, единственным доступным на японском рынке стал V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л. с., коробка передач представляла собой 4-ступенчатую АКПП. Характерная особенность двигателя Mitsubishi Diamante 2002 модельного года — наличие системы непосредственного впрыска топлива GDI. Обновлённый Diamante впервые был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2003 году.

На внутреннем японском рынке присутствовала и «заряженная» версия Mitsubishi Diamante, которая отличалась аудиосистемой суммарной мощностью 270 ватт, спортивной подвеской, эксклюзивными колёсными дисками и оригинальной выхлопной системой.

Выпуск Mitsubishi Diamante был завершён в ноябре 2005 года.

Примечания

  1. Каталог MITSUBISHI DIAMANTE. GOONET EXCHANGE CO. Дата обращения: 27 декабря 2020. Архивировано 13 апреля 2021 года.

Ссылки