Electronic Arts
Electronic Arts Inc. | |
---|---|
Тип | публичная компания |
Листинг на бирже | NASDAQ: EA |
Основание | 1982 |
Основатели | Трип Хокинс |
Расположение | США: Редвуд-Сити, Калифорния |
Ключевые фигуры |
Ларри Пробст (председатель) Эндрю Уилсон (CEO) Блэйк Йоргенсен (финансовый и операционный директор) |
Продукция | компьютерные игры |
Дочерние компании | см. раздел «Студии Electronic Arts» |
Electronic Arts (или EA) — американская корпорация, занимающаяся распространением и изданием компьютерных игр со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, штат Калифорния. По состоянию на май 2020 года EA является второй по величине игровой компанией в Америке и Европе по объёму выручки и рыночной капитализации после Activision Blizzard и опережает Take-Two Interactive и Ubisoft[1][2].
В настоящее время EA разрабатывает и выпускает игры по уже известным франшизам, таким как Battlefield, Need for Speed, The Sims, Medal of Honor, Command & Conquer, Dead Space, Mass Effect, Dragon Age, Titanfall и Star Wars, а также игры EA Sports — FIFA, Madden NFL, NBA Live, NHL и EA Sports UFC[3]. Их компьютерные игры выходят на самостоятельно разработанной платформе цифровой дистрибуции Origin, являющейся прямым конкурентом Steam от Valve и Epic Games Store от Epic Games. EA также владеет и управляет крупными игровыми студиями, такими как EA Tiburon в Орландо, EA Vancouver в Бернаби, EA Romania в Бухаресте, DICE в Стокгольме и Лос-Анджелесе, BioWare в Эдмонтоне и Остине, и Respawn Entertainment в Лос-Анджелесе и Ванкувере[4][5].
История
Компания была основана 28 мая 1982 года Трипом Хокинсом и стала одной из первых компаний в игровой индустрии. Отличалась от других, прежде всего, тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тысяч долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.
Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х годов, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х годов EA стала одним из самых больших в мире издательств и занимала среди них 3-е место.[источник не указан 5376 дней] В мае 2008 года компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиарда долларов. EA сообщила о потере в размере $1,08 миллиардов в течение марта 2009 года. В настоящее время самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие, как Harry Potter, и игры от продолжительных серий, таких, как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band.
26 марта 2019 года компания заявила о том, что закроет офисы в России и Японии. EA планирует сократить 350 человек в нескольких департаментах и скорректировать международную стратегию[6].
14 декабря 2020 года Electronic Arts выдвинул предложение о покупке британского разработчика и издателя игр Codemasters. В рамках этого предложения Codemasters оценивается в $1,2 млрд ($7,98 за акцию).[7]
Выручка EA за 2020 год составила $5,7 млрд, что всего на 0,05 % лучше, чем годом ранее. Чистая прибыль сократилась почти на 60 % — с $2,8 млрд до $1,2 млрд.[8]
В марте 2022 года Electronic Arts прекратила продажи в России и Беларуси на время спецоперации по денацификации Украины[9].
EA Sports
Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA Sports — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA Sports в Ванкувере, Канада, использует современные технологии, как, например, захват движения, делающие движения спортсменов в игре максимально реалистичными. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.
Под маркой EA Sports выпускается серия FIFA, серия Madden NFL, серия NBA Live, серия NHL и серия UFC.
EA Sports Big
Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA Sports Big для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA Sports Big — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Отличительные черты от бренда EA Sports — это невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (рус. «без правил — без физики — без границ») выходят спортивные аркады, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.
EA
EA (до 2004 года существовала как ответвление EA GAMES) — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.
Игры ЕА выходят как для ПК, так и для игровых консолей, таких, как PlayStation 2, Xbox от Microsoft, Nintendo GameCube. ЕА поддерживает также и консоли прошлого и текущего поколения, такие, как Xbox 360, Nintendo Wii U, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Портфолио EA включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts, например, франшизы The Sims, Medal of Honor и Need For Speed. Кроме этого, EA приобрела ряд международных лицензий на игры: «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Крёстный отец» и «Звёздные войны».
Серии игр, выпускаемые Electronic Arts:
- American McGee’s Alice
- Army of Two
- Battlefield
- BattleForge (закрыта)
- Burnout
- Command & Conquer
- Crysis
- Dante's Inferno (закрыта)
- Dead Space (закрыта)
- Def Jam
- Dragon Age
- Dungeon Keeper
- F1 Challenge 99–02
- FIFA
- Fight Night (до 2011)
- The Godfather: The Game
- Harry Potter (до 2011)
- James Bond (до 2005)
- Little Big Adventure
- Lord of the Rings (до 2009)
- Madden NFL
- Mass Effect
- Medal of Honor
- Mirror's Edge
- NASCAR
- Need for Speed
- NHL
- Plan B Crew
- Populous
- Real Racing
- Rock Band (до 2010)
- Shank
- SimCity
- The Sims
- Spore
- Star Wars
- SimRacing
- Syndicate
- Tiger Woods
- Titanfall
- UFC
- Ultima
- Wing Commander
Игры Electronic Arts
Студии Electronic Arts
Действующие
- BioWare: серия Mass Effect, серия Dragon Age, Anthem[10]
- BioWare Austin
- Codemasters: серия Colin McRae Rally (1998—2005), серия DiRT (2007—2020), серия DiRT Rally[11]
- Codemasters Birmingham
- Codemasters Cheshire
- Codemasters Kuala Lumpur
- Codemasters India
- Slightly Mad Studios
- Criterion Games: серия Burnout (2001—2011), Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Need for Speed: Most Wanted (2012), серия Need for Speed (2020-н.в.)[12]
- DICE: серия Battlefield, серия Mirror’s Edge, Star Wars: Battlefront (2015), Star Wars: Battlefront II (2017)[13]
- EA Baton Rouge[15]
- EA Chillingo[16][17]
- EA Galway
- EA Gothenburg (ранее Ghost Games[18]): серия Need for Speed (2012—2020)[19]
- EA Mobile: мобильные игры компании
- EA Capital Games[20] С 2011 по 2014 год студия носила название BioWare Sacramento[21]
- EA Redwood Studios
- Firemonkeys Studios
- Glu Mobile[22]
- Industrial Toys[24]
- Playdemic[25]
- Red Crow Studios
- Slingshot Games
- Tracktwenty Studios
- EA Sports
- EA Cologne
- EA Madrid[26]
- EA Romania
- EA Tiburon
- EA Vancouver
- Metalhead Software[27]
- Full Circle: серия Skate (2020-н.в.)[28]
- Maxis: серия SimCity (1989—2014), серия The Sims (2000-н.в.), Spore, Darkspore[29]
- Motive Studios: игры по вселенной Звёздных войн, серия Dead Space (2021-н.в.)[32]
- Motive Studios Vancouver[33]
- Pogo Studios: браузерные игры компании[34]
- Pogo Studios Shanghai
- PopCap Games: серия Plants vs. Zombies, серия Peggle, серия Bejeweled, серия Zuma[35][36]
- PopCap Shanghai
- PopCap Hyderabad
- Respawn Entertainment: серия Titanfall, Apex Legends, Star Wars Jedi: Fallen Order, Medal of Honor: Above and Beyond[37]
- Respawn Vancouver[38]
- Ripple Effect Studio (ранее DICE LA и Danger Close Games): серия Command & Conquer (2003—2010), серия Medal of Honor (2007—2012)[39][40][41]
- Spearhead: серия FIFA Online, Need for Speed: Edge
- Неназванная студия в Сиэтле, возглавляемая Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, основанная в мае 2021 года[42]
- Неназванная студия в Сиэтле, возглавляемая Маркусом Лехто, бывшим креативным директором Bungie, основанная в октябре 2021 года[43]
Распущенные
- BioWare Montreal в Монреале, Канада; основана в марте 2009 года, в августе 2017 года студия объединилась с Motive Studios[44].
- BioWare San Francisco в Сан-Франциско, Калифорния; основана как EA2D, студия была переименована в августе 2011 года и закрыта в марте 2013 года[45][46].
- Bullfrog Productions в Гилфорде, Англия; приобретена в январе 1995 года, закрылась в 2001 году.
- Danger Close Games в Лос-Анджелесе, Калифорния; приобретена в феврале 2000 года, закрыта в июне 2013 года[47].
- EA Baltimore в Балтиморе, штат Мэриленд; основана в 1998 году, закрыта в 2002 году.
- EA Black Box в Бурнаби, Канада; приобретена в июне 2002 года как Black Box Games, позже ребрендирована как EA Black Box. Студия закрылась в апреле 2013 года[48][49].
- EA Bright Light в Гилфорде, Англия; основана в 1995 году как EA UK, студия была переименована в 2008 году и закрыта в октябре 2011 года.
- EA Chicago в Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс; основана в феврале 2004 года, закрылась в ноябре 2007 года.
- EA North Carolina в Моррисвилле, Северная Каролина; студия закрылась в сентябре 2013 года[50].
- EA Pacific в Ирвайне, Калифорния; студия была приобретена в августе 1998 года как Westwood Pacific, студия была переименована в 2002 году и закрыта в 2003 году.
- EA Phenomic в Ингельхайм-ам-Райне, Германия; студия была приобретена в августе 2006 года и закрыта в июле 2013 года[51][52].
- EA Salt Lake в Солт-Лейк-Сити, штат Юта; студия была приобретена в декабре 2006 года и закрыта в апреле 2017 года[53].
- EA Seattle в Сиэтле, штат Вашингтон; студия была приобретена в январе 1996 года и закрыта в 2002 году.
- Easy Studios в Стокгольме, Швеция; студия была основана в 2008 году и закрыта в марте 2015 года.
- Firemint в Мельбурне, Австралия; студия была приобретена в мае 2011 года и в июле 2012 года объединилась с Iron Monkey Studios и стала называться Firemonkeys Studios.
- Hypnotix в Литл-Фолс, Нью-Джерси; приобретена в июле 2005 года, студия была объединена с EA Tiburon[54].
- Iron Monkey Studios в Сиднее, Австралия; студия была приобретена в мае 2011 года и в июле 2012 года объединилась с Firemint и стала называться Firemonkeys Studios.
- Kesmai в Шарлоттсвилле, штат Виргиния; студия была приобретена в 1999 году и закрыта в 2001 году.
- Mythic Entertainment в Фэрфаксе, штат Виргиния; приобретенная в июле 2006 года как EA Mythic, студия стала именоваться Mythic Entertainment в июле 2008 года, затем приобрела название BioWare Mythic в июне 2009 года, после чего снова в 2012 году стала Mythic Entertainment. Студия закрылась в мае 2014 года[55][56].
- NuFX в Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс; студия была приобретена в феврале 2004 года и закрыта в том же году.
- Origin Systems в Остине, штат Техас; студия была приобретена в сентябре 1992 года и закрыта в феврале 2004 года.
- Pandemic Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Брисбене, Австралия; студия была приобретена в октябре 2007 года и закрыта в ноябре 2009 года[10][57][58].
- Playfish в Лондоне, Англия; студия была приобретена в 2009 году и закрыта в июне 2013 года[59].
- Quicklime Games; закрыта в апреле 2013 года[60].
- Uprise в Упсале, Швеция; основана как Uprise и приобретена в 2012 году как ESN. С 2014 года студия снова стала называться Uprise. В 2019 году объединилась с DICE Stockholm[61].
- Victory Games в Лос-Анджелесе, Калифорния; основана в феврале 2011 года как BioWare Victory, студия была переименована в ноябре 2012 года и закрыта в октябре 2013 года.
- Visceral Games в Редвуд-Сити, Калифорния; основана в 1998 году как EA Redwood Shores, студия была переименована в 2009 году и закрыта в октябре 2017 года[62][63].
- Waystone Games в Лос-Анджелесе, Калифорния; студия закрылась в ноябре 2014 года[64].
- Westwood Studios в Лас-Вегасе, штат Невада; студия была приобретена в августе 1998 года и закрыта в марте 2003 года[65][66].
Критика
По результатам опроса сайта The Consumerist[англ.] в 2012 и 2013 годах Electronic Arts была признана «Худшей компанией Америки»[67].
Литература
- Developer Lookback: Electronic Arts (англ.) // Retro Gamer : journal. — 2008. — No. 46. — P. 52—57. Архивировано 10 сентября 2018 года.
Примечания
- ↑ Jordan, Jon Earnings report roundup: Game industry winners and losers in Q4 2017 (16 марта 2018). Дата обращения: 27 августа 2018. Архивировано 24 февраля 2020 года.
- ↑ Ivan, Tom CD Projekt is now Europe's most valuable game company ahead of Ubisoft (англ.) (19 мая 2020). Дата обращения: 14 февраля 2022. Архивировано 22 декабря 2020 года.
- ↑ Davison, Pete. «E3: EA's Press Conference: The Round-Up» (en).
- ↑ About Us | Locations (англ.) (недоступная ссылка). Electronic Arts. Архивировано 19 августа 2011 года.
- ↑ Kerr, Chris Respawn opens Vancouver studio to focus on Apex Legends development (англ.). Gamasutra (19 мая 2020). Дата обращения: 25 апреля 2021. Архивировано 25 апреля 2021 года.
- ↑ Electronic Arts закроет офис в России . Коммерсантъ. Коммерсантъ (26 марта 2019). Дата обращения: 22 сентября 2019. Архивировано 27 марта 2019 года.
- ↑ Electronic Arts хочет купить разработчика компьютерных игр Codemasters за $1,2 млрд . Коммерсантъ (14 декабря 2020). Дата обращения: 14 декабря 2020. Архивировано 15 декабря 2020 года.
- ↑ Акции Electronic Arts просели на 5% после публикации отчетности . Коммерсантъ (3 февраля 2021). Дата обращения: 3 февраля 2021. Архивировано 3 февраля 2021 года.
- ↑ Electronic Arts проистановит продажи игр и контента в России и Беларуси . Интерфакс (5 марта 2022). Дата обращения: 18 марта 2022. Архивировано 14 марта 2022 года.
- ↑ 10,0 10,1 Geddes, Ryan. EA buys BioWare, Pandemic - IGN. Архивировано 28 августа 2018 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Partis, Danielle Frank Sagnier and Rashid Varachia step down from Codemasters . GamesIndustry.biz (July 6, 2021). Дата обращения: 6 июля 2021. Архивировано 2 января 2022 года.
- ↑ EA buys Criterion; deal includes game studio and RenderWare (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 26 января 2018 года.
- ↑ EA rolls DICE for $23 million (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 3 октября 2019 года.
- ↑ 14,0 14,1 Wawro, Alex Frostbite Labs is EA's new skunkworks for developing future tech (англ.). www.gamasutra.com (May 18, 2016). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 16 ноября 2019 года.
- ↑ EA building game testing center in Louisiana (англ.). Geek.com (21 августа 2008). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 21 ноября 2015 года.
- ↑ Graft, Kris EA Acquires UK Angry Birds Publisher Chillingo (англ.). www.gamasutra.com (October 20, 2010). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 17 февраля 2020 года.
- ↑ Chapple, Craig Sources: EA closes Chillingo office in UK . pocketgamer.biz. Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 16 июля 2020 года.
- ↑ EA's studio in Gothenburg is now called Ghost (англ.). Destructoid (November 15, 2012). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 30 июля 2020 года.
- ↑ EA opens 'EA Gothenburg' studio focused on Frostbite 2 projects (англ.). Engadget. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 28 апреля 2019 года.
- ↑ Sarkar, Samit. Free-to-play Heroes of Dragon Age coming to mobile (update) - Polygon. Архивировано 9 октября 2019 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ EA Acquires KlickNation (англ.). www.businesswire.com (1 декабря 2011). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 9 октября 2019 года.
- ↑ Makuch, Eddie EA Will Now Likely Make More Microtransaction Money With Acquisition Of Glu . GameSpot (April 29, 2021). Дата обращения: 29 апреля 2021. Архивировано 29 апреля 2021 года.
- ↑ PlayFirst. Glu Mobile Completes Acquisition of PlayFirst . PlayFirst (3 сентября 2014). Дата обращения: 3 сентября 2014. Архивировано 25 сентября 2014 года.
- ↑ Electronic Arts Acquires Industrial Toys (англ.). www.businesswire.com (9 июля 2018). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 7 июня 2020 года.
- ↑ Goldsmith, Jill AT&T, WarnerMedia Sell Playdemic Mobile Game Studio To Electronic Arts For $1.4 Billion . Deadline Hollywood (June 23, 2021). Дата обращения: 23 июня 2021. Архивировано 31 марта 2022 года.
- ↑ Development Director at Electronic Arts (англ.). ea.gr8people.com. Дата обращения: 21 ноября 2020. Архивировано 30 ноября 2020 года.
- ↑ EA Sports is getting back into baseball (May 5, 2021). Архивировано 5 мая 2021 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Kerr, Chris. EA forms new studio Full Circle to revive Skate franchise, Gamasutra (January 27, 2021). Архивировано 27 января 2021 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Electronic Arts to Buy Maxis for $125 Million | WIRED. Архивировано 30 сентября 2020 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Horti, Samuel The Sims studio Maxis hiring creative director for 'live service' game based on new IP (англ.). PC Gamer (25 августа 2019). Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 16 июля 2020 года.
- ↑ The Sims 4 Development Team is expanding to Maxis Europe . simscommunity.info (May 18, 2021). Дата обращения: 28 сентября 2021. Архивировано 8 апреля 2022 года.
- ↑ Crecente, Brian Former Ubisoft studio head Jade Raymond opens EA studio in Montreal . Polygon (13 июля 2015). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 28 сентября 2015 года.
- ↑ Kerr, Chris Battlefront II developer EA Motive expands with Vancouver opening (англ.). www.gamasutra.com (June 2018). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 9 октября 2019 года.
- ↑ EA.com acquires Pogo.com (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 30 июля 2020 года.
- ↑ EA все-таки купила PopCap . Дата обращения: 16 июля 2011. Архивировано 13 сентября 2011 года.
- ↑ EA to Acquire PopCap Games (англ.). www.businesswire.com (12 июля 2011). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 31 мая 2019 года.
- ↑ EA Now Owns Titanfall Developer Respawn (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 19 июля 2019 года.
- ↑ Respawn marks its ten-year anniversary with a new Vancouver studio (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 19 мая 2020 года.
- ↑ Announcing Ripple Effect Studios . ea.com. Дата обращения: 31 августа 2021. Архивировано 7 июля 2021 года.
- ↑ Dyer, Mitch DICE LA: From the Ashes of Medal of Honor . IGN (May 16, 2013). Дата обращения: 21 сентября 2019. Архивировано 21 сентября 2019 года.
- ↑ Phillips, Tom Respawn boss Vince Zampella will oversee EA's DICE LA studio (англ.). Eurogamer (3 января 2020). Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 30 июля 2020 года.
- ↑ Sinclair, Brendan Ex-Monolith VP Kevin Stephens starting new EA studio . GamesIndustry.biz (May 19, 2021). Дата обращения: 19 мая 2021. Архивировано 8 апреля 2022 года.
- ↑ Partis, Danielle EA to open new studio in Seattle . GamesIndustry.biz (October 19, 2021). Дата обращения: 19 октября 2021. Архивировано 8 апреля 2022 года.
- ↑ Kerr, Chris EA confirms BioWare Montreal is merging with Motive (англ.). www.gamasutra.com (August 2017). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 26 декабря 2018 года.
- ↑ Orland, Kyle EA Confirms EA2D Is Now BioWare San Francisco (англ.). www.gamasutra.com (August 5, 2011). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 23 сентября 2019 года.
- ↑ EA closes BioWare San Francisco (англ.). Shacknews. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 31 июля 2020 года.
- ↑ EA confirms dissolution of Danger Close (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 21 ноября 2020. Архивировано 29 ноября 2020 года.
- ↑ EA to buy Black Box (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 10 декабря 2019 года.
- ↑ (2013-10-17) «[Updated EA Partners, Other Divisions Facing Closure - News - www.GameInformer.com]».
- ↑ Exclusive: EA Shutters North Carolina Studio | The Escapist (англ.). www.escapistmagazine.com (September 27, 2013). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 6 декабря 2016 года.
- ↑ Loughrey, Paul EA buys Phenomic (англ.). Eurogamer (24 августа 2006). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 14 июля 2019 года.
- ↑ EA Phenomic closed (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 8 сентября 2019 года.
- ↑ EA forms Wii-centric studio (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 14 июля 2019 года.
- ↑ Press l Electronic Arts (24 января 2016). Дата обращения: 21 ноября 2020. Архивировано 24 января 2016 года.
- ↑ EA drops Warhammer on Mythic (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 21 октября 2019 года.
- ↑ Schreier, Jason. EA Shuts Down Longtime Game Studio Mythic Entertainment. Архивировано 20 июня 2020 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Pandemic Brisbane Shuts Down - AusGames.com. Архивировано 27 сентября 2017 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Crecente, Brian. Confirmed: EA Closes Pandemic Studios, Says Brand Will Live On. Архивировано 25 июня 2020 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Kane, Yukari Iwatani. Electronic Arts to Cut 17% of Staff And Buy Playfish (англ.), The Wall Street Journal (10 November 2009). Архивировано 9 июля 2017 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Shaw, Gillian Electronic Arts closing PopCap and Quicklime in latest layoffs to hit Vancouver's gaming sector (англ.). www.vancouversun.com. Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 24 января 2021 года.
- ↑ Dice lägger ner sitt Uppsala-kontor . digital.di.se/ (24 января 2019). Дата обращения: 16 июля 2020. Архивировано 16 июля 2020 года.
- ↑ McWhertor, Michael. Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games. Архивировано 14 июля 2019 года. Дата обращения 13 февраля 2022.
- ↑ Wales, Matt EA has shut down Visceral Games (англ.). Eurogamer (17 октября 2017). Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 12 апреля 2020 года.
- ↑ Futter, Mike. «EA Terminates Development Of MOBA Dawngate, Service Ends In 90 Days» (en).
- ↑ Electronic Arts buys Westwood Studios - Aug. 17, 1998 . money.cnn.com. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 31 мая 2020 года.
- ↑ EA consolidates studios, closes Westwood (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 сентября 2019. Архивировано 12 июня 2020 года.
- ↑ Итоги года // Игромания. — 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.