BR 155

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
BR 155
Март 1982Март 1982
Производство
Годы постройки 19741984
Всего построено 273
Технические данные
Род службы грузовой
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 15 кВ 16,7 Гц
Осевая формула 30—30
Полный служебный вес 123 т
Сцепной вес 123 т
Порожний вес 121,1 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,5 т
Длина локомотива 19600 мм
Диаметр колёс 1250 мм
Ширина колеи 1435 мм
Часовая мощность ТЭД 5400 кВт
Скорость часового режима 102 км/ч
Длительная мощность ТЭД 5100 кВт
Скорость длительного режима 107 км/ч
Конструкционная скорость 125 км/ч
Эксплуатация
Страна Германия

Электровоз BR 155 (до 1992 года BR 250) — немецкий электровоз типа Co-Co, строился заводом Lokomotivbau Elektrotechnische Werke с 1974 года.

История

В 1960-е годы Deutsche Reichsbahn использовала электровозы BR 109 и BR 142, однако их мощность не позволяла водить тяжеловесные товарные поезда, для чего использовалась двойная тяга.

Требовался новый мощный локомотив. Проект и опытный электровоз были готовы в 1974 году. При разработке его кабины машиниста были учтены требования эргономики. Кузов стальной, экипаж — с противоразгрузочными устройствами. Строить новые электровозы стал завод «Ганс Баймлер» в Хеннигсдорфе, с 1977 года начался серийный выпуск. До 1984 года в общей сложности построено и поставлено Deutsche Reichsbahn 273 единицы. Железнодорожники ГДР из-за форм назвали локомотив «Strom-Container», что в переводе означает «Электроконтейнер».

В компьютерных играх

Электровоз BR 155 выпущен в качестве дополнения к игре Train Sim World.

Примечания

Ссылки