Air Inuit
Air Inuit | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
|
||||
Дата основания | 1978 | |||
Хабы | ||||
Слоган | Let us take you there… | |||
Размер флота | 23[3] | |||
Пунктов назначения | 21[4] | |||
Штаб-квартира |
|
|||
Руководство | Питер Хорсман (CEO) | |||
Сайт | airinuit.com |
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=DeHavillandDHC-8-102-06.jpg&width=280)
Air Inuit Ltd, действуйщая как Air Inuit, — канадская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские и грузовые авиаперевозки в основном между населёнными пунктами северной части провинции Квебек[5]. Штаб-квартира перевозчика находится в городе Дорваль, портом приписки и главным транзитным узлом компании является Аэропорт Кууджуак[6].
История
Авиакомпания Air Inuit была основана в 1978 году и начала свою работу с одного воздушного судна De Havilland Canada DHC-2 Beaver. В настоящее время Air Inuit находится в коллективной собственности коренного народа Нунавика инуитов. Подчинена управляющей компании Makivik Corporation[7].
Маршрутная сеть
По состоянию на ноябрь 2006 Air Inuit выполняла регулярные рейсы в следующие аэропорты:
- Квебек
- Экаливик — Аэропорт Экаливик
- Опалак — Аэропорт Опалак
- Инукжуак — Аэропорт Инкжак
- Ивадживик — Аэропорт Ивадживик
- Канджиксуаладжджуак — Аэропорт Канджиксуаладжджуак Джорджс-Ривер
- Кангиксужуак — Аэропорт Кангиксужуак
- Кангирсук — Аэропорт Кангирсук
- Кууджуак — Аэропорт Кууджуак
- Кууджджуарапик — Аэропорт Кууджджуарапик
- Рэдиссон — Аэропорт Ла-Гранд-Ривьера
- Монреаль — Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо
- Павирнитак — Аэропорт Павирнитак
- Коктак — Аэропорт Коктак
- Квебек — Международный аэропорт имени Жана Лесажа
- Соллуит — Аэропорт Соллуит
- Шеффервилл — Аэропорт Шеффервилл
- Сет-Иль — Аэропорт Сет-Иль
- Умиуяк — Аэропорт Умиуяк
Компания выполняет чартерные рейсы по всем направлениям в Канаде, а также в приграничные аэропорты Соединённых Штатов.
Флот
По состоянию на сентябрь 2008 года воздушный флот авиакомпании Air Inuit составляли следующие самолёты[3]:
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Twin_Otter_1_1997-08-05.jpg&width=280)
Тип самолёта | Количество[3] | Модель | Примечания[8] |
DHC6 Twin Otter | 8 | 300 Series | максимум 19 пассажиров, 1,45 тонн грузов |
Avro 748 | 4 | 2A Series | 2 в комбинированной конфигурации и 2 — HS748 LFD грузовые |
Boeing 737 | 1 | 2S2C Series | максимум 115 пассажиров. Год выпуска самолётов — 1979. Ранее эксплуатировались в авиакомпаниях Dolphin Air и FedEx Express. Данный тип может работать на грунтовых взлётно-посадочных полосах Во время кампании Федеральных выборов 2008 года сдавался в аренду для перевозки лидера Либеральной партии Канады Стефана Диона |
Dash 8-100 | 6 | 100-я серия | максимум 37 пассажиров, 3,4 тонны грузов |
Dash 8-300 | 1 | 300-я серия | максимум 50 пассажиров |
King Air | 3 | 100-я серия | максимум 9 пассажиров, 1 тонна грузов |
В парке авиакомпании Air Inuit также находится вертолёт Eurocopter Ecureuil (Aerospatiale ASTAR 350).[9]
Примечания
- ↑ Airline Codes . Дата обращения: 16 февраля 2010. Архивировано 28 августа 2008 года.
- ↑ Transport Canada - Air Traffic Designators - TP 143 (PDF)
- ↑ 3,0 3,1 3,2 Transport Canada listing of aircraft owned by "Air Inuit" Архивировано 16 мая 2007 года. (enter Air Inuit in the box titled "Owner Name")
- ↑ Air Inuit route map Архивировано 29 июня 2013 года.
- ↑ «Contact us Архивировано 30 сентября 2009 года..» Air Inuit. Retrieved on October 8, 2009.
- ↑ Directory: World Airlines, Flight International (27 марта 2007), С. 58.
- ↑ Air Inuit’s history Архивировано 28 февраля 2010 года.
- ↑ Флот Air Inuit Архивировано 8 июля 2010 года.
- ↑ Air Inuit Our Fleet (недоступная ссылка) (2005). Дата обращения: 7 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.