Хойт-стрит — Скермерхорн-стрит (Нью-Йоркское метро)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Хойт-стрит — Скермерхорн-стрит»
Hoyt–Schermerhorn Streets
A — круглосуточноA — круглосуточноC — круглосуточно, кроме ночиC — круглосуточно, кроме ночиG — круглосуточноG — круглосуточно
Нью-Йоркский метрополитен

Расположение платформ 40°41′19″ с. ш. 73°59′06″ з. д.HGЯO
Дата открытия 9 апреля 1936
Боро Бруклин
Округ Нижний Бруклин
Тип
(по данным MTA)
подземная
Количество платформ 4 (используются 2)
Тип платформ островные
Выход к улицам Хойт-стрит, Скермерхорн-стрит
Пассажиропоток (2019) 3 605 153
(140 из 424)[1]
Код станции 175
Соседние станции Берген-стрит
    (Gкруглосуточно)
Джей-стрит — Метротек
    (Aкруглосуточно Cкруглосуточно, кроме ночи)
Корт-стрит
    (закрыта и превращена в музей)

Лафайетт-авеню
    (Aночью Cкруглосуточно, кроме ночи)
Ностранд-авеню
    (Aкруглосуточно, кроме ночи)
Фултон-стрит
    (Gкруглосуточно)
Условные обозначения
для дней и часов работы маршрутов
(более точно указано во всплывающих подсказках при этих обозначениях):
  круглосуточно
  круглосуточно, кроме ночи
  круглосуточно, кроме будней днём (либо часов пик) в пиковом направлении
  в будни днём (и, возможно, вечером)
  в будни круглосуточно
  в часы пик
  в будни днём (либо в часы пик) в пиковом направлении
  в будни днём (либо в часы пик) в направлении, обратном пиковому
  в выходные
  ночью
  ночью и в выходные (и, возможно, вечером)
  нет движения поездов


 
 
 
 AC
 
 
 G
 G
 
 
 AC
 
 
 

«Хойт-стрит — Скермерхорн-стрит» (англ. Hoyt–Schermerhorn Streets) — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линиях Фултон-стрит, Ай-эн-ди, и Кросстаун, Ай-эн-ди. Находится в Бруклине, на пересечении Хойт-стрит и Скермерхорн-стрит. Станция имеет шесть путей и четыре островных платформы. На станции останавливаются маршруты: A (круглосуточно), C (круглосуточно, кроме ночи) и G (круглосуточно). По двум центральным путям станции проходят поезда маршрута G, а по двум следующим (по другую сторону от действующих островных платформ) — маршрутов A и C.

Два центральных пути относятся к линии Кросстаун, к западу от станции эти пути уходят ниже, поворачивают на юг и сливаются с путями линии Калвер. Следующая от центра пара путей принадлежит линии Фултон-стрит, к западу от станции эти пути поворачивают на север и переходят в линию Восьмой авеню. Эти две пары путей обслуживаются одной парой платформ. Самые внешие пути и платформы не используются, эти пути идут на запад в Нью-Йоркский транспортный музей. Два пути линии Фултон-стрит к востоку от станции превращаются в четыре: два экспресс-пути (регулярного движения нет) и два локальных (маршруты A ночью и C круглосуточно, кроме ночи).[2]

Станция имеет два выхода в город. Один из них (западный) ведёт к перекрестку Хойт-стрит и Скермерхорн-стрит. Второй приводит к перекрёстку Бонд-стрит и Скермерхорн-стрит. Второй выход располагается в здании магазина. Все турникетные павильоны расположены в мезонинах над платформами. Проход к двум неиспользуемым платформам закрыт и сейчас туда попасть нельзя. Также имеется большое количество закрытых выходов, раньше со станции можно было пройти к перекрёстку Скермерхорн-стрит и Ливингстон-стрит, также был выход к ныне закрытому универмагу.

Закрытая платформа

В искусстве

Примечания

  1. Annual Subway Ridership
  2. Схема путевого развития в описываемом районе на сайте nycsubway.org. Пути, используемые маршрутами линии Восьмой авеню, обозначены синим цветом; маршрутами линии Кросстаун — жёлто-зелёным.

Ссылки