Мэри-де-Монруж (станция метро)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Мэри-де-Монруж»
Mairie de Montrouge
Парижский метрополитен
Зал станцииЗал станции
Расположение Монруж, О-де-Сен
Дата открытия 23 марта 2013
Тип односводчатая, мелкого заложения
Количество платформ 2
Тип платформ боковые
Форма платформ прямые
Выход к улицам рю Габриэль Пери, рю Жан Жорес, авеню де ля Репюблик (Монруж)
Наземный транспорт А 68, 126, 128, Sqybus, 475
Режим работы 5:30[1]—1:15[1]
Тарифная зона 2
Перейти к шаблону «Линия 4 (Париж)» 
Линия 4
Ателье де Сент-Уэн (депо)
Сен-Сен-Дени
Париж
Порт-де-Клиньянкур Парижский трамвай
Симплон
Маркаде — Пуассонье
Шато-Руж
Барбес — Рошешуар
Гар дю Нор RER
Гар де л’Эст
Шато д’О
Страсбур — Сен-Дени
Реомюр — Себастополь
Этьен Марсель
Ле-Аль RER
Шатле
Сите
Сен-Мишель RER
Одеон
Сен-Жермен-де-Пре
Сен-Сюльпис
Сен-Пласид
Монпарнас — Бьенвеню
Вавен
Распай
Данфер-Рошро RER
Мутон-Дюверне
Алезия
Порт-д’Орлеан Парижский трамвай
Париж
О-де-Сен
Мэри-де-Монруж
Барбара
Баньё — Люси Обрак

«Мэри-де-Монруж» (фр. Mairie de Montrouge) — станция линии 4 Парижского метрополитена, расположенная в центре Монружа, возле его мэрии, от которой и получила название. Первая станция линии 4 за пределами официальных границ Парижа.

История

Кассовый зал перед открытием станции

Станция открылась 23 марта 2013 года при продлении линии 4 на один перегон[2] · [3] в качестве первого этапа сооружения нового участка в коммуну Баньё, строительство которого должно завершиться к 2019 году.[4] Проекты строительства данного участка впервые начали рассматриваться ещё в 1929 году, однако к реализации удалось приступить лишь в 2004 году, первоначальная стоимость строительства перегона длиной 780 метров оценивалась в 152 миллиона евро. Открытие станции позволило оттянуть на себя значительную часть пассажиропотока, ранее подъезжавшего к станции «Порт-д'Орлеан». В 2015 году пассажиропоток по станции по входу составил 5 757 464 человек (68 место по уровню входного пассажиропотока в Парижском метро)[5].

  • На церемонии открытия станции присутствовали представитель министерства транспорта Франции Фредерик Кювилье, президент STIF Жан-Поль Хушон, глава департамента О-де-Сен Патрик Деведжан, мэр Монружа Жан-Луп Меттон и президент RATP Пьер Монжен. Также в день открытия станции на потолке свода станции можно было увидеть световые инсталляции, разработанные компанией Hugues Reip[6] · [7].

Путевое развитие

На перегоне «Мэри де Монруж» — Барбара располагаются пошëрстный и противошëрстный съезды, которые использовались для оборота поездов в 2013—2022 годах.

Примечания

  1. 1,0 1,1 По парижскому времени
  2. RATP - La ligne 4 arrive à Montrouge Архивировано 26 марта 2013 года.
  3. Page de la station sur le site de la mairie de Montrouge Архивная копия от 24 марта 2013 на Wayback Machine, consulté le 2 mars 2013.
  4. Prolongement de la ligne 4 de Mairie de Montrouge à Bagneux (phase 2) Архивная копия от 8 марта 2013 на Wayback Machine, sur ratp.fr. Consulté le 23 mars 2013.
  5. Trafic annuel entrant par station du réseau ferré 2015 Архивная копия от 16 сентября 2016 на Wayback Machine, sur l'open data RATP (consulté le 7 mai 2016).
  6. « Hugues Reip à la future station de métro Mairie de Montrouge » Архивировано 3 сентября 2012 года. sur www.arter.net, consulté le 11 novembre 2012.
  7. Dossier de presse sur l'ouverture de la station Mairie de Montrouge, P. Архивировано 26 декабря 2013 года. - STIF - 23 mars 2013

Источники