Калязинский мост
Калязинский | |
---|---|
Область применения | железнодорожный, автомобильный, пешеходный |
Пересекает | реку Волгу |
Место расположения | Калязин |
Конструкция | |
Основной пролёт | 105,5 м |
Общая длина |
330 м (железнодорожный) 436 м (автодорожный) |
Эксплуатация | |
Открытие |
1919 (железнодорожный) 1979 (автодорожный) |
57°15′25″ с. ш. 37°43′16″ в. д.HGЯO |
Калязинские — железнодорожный и автодорожный — мосты.
Существует и другое название — Кашинский мост (на 1 км ниже моста в Волгу впадает река Кашинка, колокольня в Калязине находится в 12,5 км от моста по судовому ходу).
Находятся на 247,5 км, считая от Московского Южного порта.
Трёхпролётные, металлические фермы с ездой понизу, ширина пролёта 105,5 м. Судоходный пролёт — средний. Высота от нормального проектного уровня — 16,4 м.
Железнодорожный мост
Расположен на перегоне Калязин Пост — 195 км Октябрьской железной дороги. Движение открыто в 1919 году.
В связи со строительством Угличского гидроузла и поднятием уровня Волги в конце 1930-х годов рядом со старыми опорами были возведены новые, на которые переместили пролётные строения.
Автодорожный мост
На автодороге Р86. Построен Мостоотрядом-19 Минтрансстроя в 1976—1979 гг. по проекту института «Ленгипротрансмост». Открыт для движения 25 декабря 1979 года[1].
Примечания
- ↑ Мост через р. Волгу в г. Калязине Архивная копия от 20 августа 2016 на Wayback Machine
Ссылки
- http://www.tvertok.ru/art_n20_6.php (недоступная ссылка)
- http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?3494BF1A-E322-674E-B5A8-027332E1BCE1
- http://beren-dey.livejournal.com/820.html