Калязинский мост

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Калязинский
Область применения железнодорожный, автомобильный, пешеходный
Пересекает реку Волгу
Место расположения Калязин
Конструкция
Основной пролёт 105,5 м
Общая длина 330 м (железнодорожный)
436 м (автодорожный)
Эксплуатация
Открытие 1919 (железнодорожный)
1979 (автодорожный)
57°15′25″ с. ш. 37°43′16″ в. д.HGЯO

Калязинские — железнодорожный и автодорожный — мосты.

Существует и другое название — Кашинский мост (на 1 км ниже моста в Волгу впадает река Кашинка, колокольня в Калязине находится в 12,5 км от моста по судовому ходу).

Находятся на 247,5 км, считая от Московского Южного порта.

Трёхпролётные, металлические фермы с ездой понизу, ширина пролёта 105,5 м. Судоходный пролёт — средний. Высота от нормального проектного уровня — 16,4 м.

Железнодорожный мост

Расположен на перегоне Калязин Пост — 195 км Октябрьской железной дороги. Движение открыто в 1919 году.

В связи со строительством Угличского гидроузла и поднятием уровня Волги в конце 1930-х годов рядом со старыми опорами были возведены новые, на которые переместили пролётные строения.

Автодорожный мост

На автодороге Р86. Построен Мостоотрядом-19 Минтрансстроя в 1976—1979 гг. по проекту института «Ленгипротрансмост». Открыт для движения 25 декабря 1979 года[1].

Примечания

Ссылки