БТР-70Т
БТР-70Т | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
БТР-70Т | |||
Классификация | бронетранспортёр | ||
Боевая масса, т | 11,850[1] | ||
Экипаж, чел. | 2[2] | ||
Десант, чел. | 8[2] | ||
История | |||
Производитель |
|
||
Количество выпущенных, шт. | 5[3] | ||
Размеры | |||
Длина корпуса, мм | 7535[1] | ||
Ширина, мм | 2800[1] | ||
Высота, мм | 2320[1] | ||
База, мм | 4400[1] | ||
Колея, мм | 2380 | ||
Клиренс, мм | 475[1] | ||
Бронирование | |||
Тип брони | стальная катаная | ||
Лоб корпуса, мм/град. | 8..10 | ||
Борт корпуса, мм/град. | 6 | ||
Корма корпуса, мм/град. | 6 | ||
Лоб башни, мм/град. | 6 | ||
Борт башни, мм/град. | 6 | ||
Корма башни, мм/град. | 6 | ||
Вооружение | |||
Углы ВН, град. | −5..+30 | ||
Углы ГН, град. | 360 | ||
Дальность стрельбы, км |
1..2 (КПВТ) 1,5 (ПКТ) |
||
Прицелы | ПП-61АМ | ||
Пулемёты |
1 × 14,5-мм КПВТ 1 × 7,62-мм ПКТ |
||
Двигатель | |||
|
|||
Подвижность | |||
Мощность двигателя, л. с. | 2 х 156[2] | ||
Скорость по шоссе, км/ч | 80[1] | ||
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 9..10 на плаву | ||
Запас хода по шоссе, км | 500[1] | ||
Запас хода по пересечённой местности, км | 300[1] | ||
Колёсная формула | 8 × 8 / 4 | ||
Тип подвески | индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами | ||
Преодолеваемый подъём, град. | 30[1] | ||
Преодолеваемая стенка, м | 0,5 | ||
Преодолеваемый ров, м | 2 | ||
Преодолеваемый брод, м | плавает |
БТР-70Т — вариант модернизации советского бронетранспортёра БТР-70, разработанный киевской компанией «Техимпекс»[1].
История
О модернизации БТР-70 до уровня БТР-70Т было упомянуто в изданном в октябре 2012 года рекламном буклете компании «Техимпекс»[2]. Работы по ремонту и модернизации бронетехники производятся на ремонтной базе компании в селе Засупоевка Киевской области[4][5].
10 августа 2017 года конструкция БТР-70Т была запатентована[1].
Описание
Модернизация БТР-70 к типу БТР-70Т состоит в замене двух карбюраторных двигателей ЗМЗ-4905 семейства ЗМЗ-53 советского производства на два новых 4-цилиндровых дизельных двигателя ММЗ Д245.30Е2 суммарной мощностью 312 л. с. (что позволяло уменьшить пожароопасность и несколько снизить расход топлива). Кроме того, бронетранспортёр получал десантные люки от БТР-80, передние и задние габаритные фонари от БТР-80, модернизированную путём установки тормозного крана и энергоаккумулятора систему управления стояночным тормозом, а также новую радиостанцию (на место штатной Р-123 устанавливается радиостанция Р-173, Р-173М[2] или «Motorola DM-4601»)[1].
Кроме того, компания сообщает о возможности установки на бронетранспортёр боевых модулей, возможности крепления изнутри корпуса дополнительной противоосколочной защиты из баллистической ткани типа «кевлар», возможности замены шин на новые бескамерные шины[2] и возможности оснащения машины кондиционером[6].
Страны-эксплуатанты
Украина — в начале октября 2015 года представители компании сообщили, что пять бронетранспортёров для Национальной гвардии Украины были модернизированы до уровня БТР-70ТА. Начальник участка по ремонту БТРов ремонтно-производственной базы ООО НПК «Техимпекс» С. Минченко сообщил в интервью, что один БТР-70Т был возвращён на завод из зоны АТО для ремонта[3].
Примечания
- ↑ Перейти обратно: 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Колісний бронетранспортер. Патент України № 118434
- ↑ Перейти обратно: 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 Upgraded BTR-70T // Scientific-production company, LTD Techimpex. Presentation (October 2012) стр.8-9
- ↑ Перейти обратно: 3,0 3,1 Техімпекс виробництво . Дата обращения: 15 ноября 2015. Архивировано 15 марта 2016 года.
- ↑ В селе на Киевщине обнаружили танки и БТРы Архивная копия от 17 ноября 2015 на Wayback Machine // «Подробности. UA» от 15 октября 2013
- ↑ Дмитрий Менделеев. Оружейные бароны украинского пошиба Архивная копия от 17 ноября 2015 на Wayback Machine // «Зеркало недели» от 8 ноября 2013
- ↑ Модернизация БТР-70 Архивировано 8 ноября 2015 года. // официальный сайт ООО НПК «Техимпекс»