Абате, Карло
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с иностранного языка. |
Карло Мария Абате | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гражданство |
|
||||||||||||||||||||||||
Выступления в чемпионате мира Формулы-1 | |||||||||||||||||||||||||
Сезоны | 2 (1962–1963) | ||||||||||||||||||||||||
Автомобили | частные Porsche, Lotus | ||||||||||||||||||||||||
Гран-при | 3 (0 стартов) | ||||||||||||||||||||||||
Дебют | Франция 1962 | ||||||||||||||||||||||||
Последний Гран-при | Италия 1963 | ||||||||||||||||||||||||
|
Карло Мария[1] Абате (итал. Carlo Maria Abate; 10 июля 1932, Турин — 29 апреля 2019) — итальянский гонщик, выступавший в разных классах автогонок, в том числе в Формуле-1. Он был также одним из лучших гонщиков за рулём Ferrari 250 GTO[источник не указан 2038 дней]. Абате предпочитал использовать имя «Карло Марио Абате» (итал. Carlo Mario Abate)[1] вместо женской формы «Мария».
Абате в основном выступал за частную итальянскую команду en:Scuderia Serenissima графа Giovanni Volpi, но он также гонялся за en:Scuderia Centro Sud, а также Скудерию Феррари и заводскую команду Porsche. В 1959 он выиграл гонку Mille Miglia совместно с G. Balzarini.
Абате выиграл один из этапов en:1962 World Sportscar Championship: Trophée d’Auvergne, 15 июля 1962[2].
В 1962 он пробовал участвовать в гонках Формулы-1. В en:1962 Naples Grand Prix на Porsche он финишировал 4-м. После того, как он разбил свой Lotus 18/21 в следующей своей гонке в Реймс-Гу, он отменил участие в своей первой гонке в Чемпионате мира, Франция 1962[3], а затем также отменил и свой старт в Германия 1962[4]. Наконец, он смог вернуться к участию в гонках в en:1962 Mediterranean Grand Prix, где он финишировал 3-м. В следующем, 1963 году, он привёл Cooper команды Scuderia Centro Sud на пятое место в en:1963 Imola Grand Prix, а также финишировал третьим в Сиракузах. После того, как он снова отменил своё участие в ещё одной гонке ЧМ, Италия 1963, он решил завершить гоночную карьеру в конце сезона. Этот сезон оказался его лучшим годом: он достиг пика, победив в гонке Targa Florio в заводской Porsche вместе с Йоакимом Бонниером[5].
Впоследствии Абате стал директором в частной клинике[1].
Результаты в гонках чемпионата мира «Формулы-1»
Легенда к таблице |
---|
Сезон | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Scuderia SSS Republica di Venezia[англ.] |
Lotus 18/21 | Climax[англ.] L4 | ? | НИД |
МОН |
БЕЛ |
ФРА НПР |
ВЕЛ |
ГЕР НПР |
ИТА |
США |
ЮАР |
|||
1963 | Count Volpi[англ.] | Porsche | Porsche L4 | ? | МОН |
БЕЛ |
НИД |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ИТА НПР |
США |
МЕК |
ЮАР |
Примечания
- ↑ Перейти обратно: 1,0 1,1 1,2 Carlo Abate (англ.) (недоступная ссылка). HistoricRacing.com. Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 15 августа 2015 года.
- ↑ Winners in 1962 . ultimatecarpage.com. Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 31 марта 2019 года.
- ↑ France 1962 – Result . statsF1.com. Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 3 декабря 2018 года.
- ↑ Germany 1962 – Result . statsF1.com. Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 27 декабря 2018 года.
- ↑ Carlo Mario Abate – Profile . Дата обращения: 6 сентября 2017. Архивировано 31 марта 2019 года.