D.I.C.E. Awards 2010
13th Annual D.I.C.E. Awards | |
---|---|
Дата проведения | 18 февраля 2010 |
Место проведения | Red Rock Casino, Resort & Spa |
Страна | США, Лас-Вегас |
Ведущий |
|
Наибольшее число наград | Uncharted 2: Among Thieves (10) |
Наибольшее число номинаций | Uncharted 2: Among Thieves (15) |
Игра года | Uncharted 2: Among Thieves |
Зал Славы | Марк Черни |
Пожизненное достижение | Дуг Ловенштейн |
Пионер | Дуг Ловенштейн |
interactive.org | |
← D.I.C.E. 2009 | D.I.C.E. 2011 → |
D.I.C.E. Awards (ранее — Interactive Achievement Awards, англ. Награда за интерактивные достижения) — ежегодная награда в области игровой индустрии, основанная в 1998 году и часто называемая «Оскаром видеоигр». Награда учреждена Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и и была проведена в Red Rock Casino, Resort & Spa в Лас-Вегасе, штат Невада, 18 февраля 2010 года. Награждение провёл стендап-комик Джей Мор[1].
Uncharted 2: Among Thieves получила наибольшее количество номинаций и получила наибольшее количество наград, включая «Игру года». Sony Computer Entertainment опубликовала список номинантов и победителей, а Naughty Dog назвали разработчиком с наибольшим количеством номинаций и наград.
Марк Черни, известный благодаря Crash Bandicoot и Spyro, получил приглашение в Зал Славы Академии. Дуг Ловенштейн, основатель Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), получил награду Пожизненное Достижение. Дэвид Крейн, соучредитель Activision, был удостоен награды Пионер.
Номинации и победители
Игра года[2] | Выдающееся достижение в игровом дизайне[2] |
---|---|
Выдающееся достижение в игровой режиссуре[2] | Выдающееся достижение в разработке игрового процесса[2] |
Выдающиеся инновации в играх[2] | Выдающееся достижение в визуальной инженерии[2] |
Выдающееся достижение в анимации[2] | Выдающееся достижение в художественном направлении[2] |
Выдающееся достижение в оригинальной истории[2] | Выдающееся достижение в адаптированной истории[2] |
Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композиции[2] | Выдающееся достижение в области саундтрека[2] |
Выдающееся достижение в звуковом дизайне[2] | Лучший персонаж[2] |
| |
Онлайн-игра года[2] | Выдающееся достижение в дизайне портативных игр[2] |
Экшн-игра года[2] | Приключенческая игра года[2] |
Ролевая игра года[2] | Файтинг года[2] |
Спортивная игра года[2] | Гоночная игра года[2] |
Стратегия/симулятор года[2] | Казуальная игра года[2] |
Семейная игра года[2] | Портативная игра года[2] |
Социальная сетевая игра года[2] | |
Примечания
- ↑ IAA 13th winners release FINAL 2.18.10 (англ.). Academy of Interactive Arts & Sciences. Дата обращения: 12 июня 2022.
- ↑ 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 2,26 Howson, Greg Uncharted 2 wins 10 awards (англ.). The Guardian (11 февраля 2011). Дата обращения: 18 декабря 2022.