Red Faction: Guerrilla
Red Faction: Guerrilla | |
---|---|
Разработчик |
Volition, Inc. Reactor Zero (портирование на ПК)[1] |
Издатель |
THQ Акелла |
Локализатор | Акелла |
Серия | Red Faction |
Дата анонса | 20 февраля 2008 года |
Дата выпуска |
PlayStation 3, Xbox 360 |
Жанр | шутер от третьего лица, песочница |
Возрастные рейтинги |
ESRB: OFLC (A): MA15+ — Mature PEGI: 16 |
Версия |
1.04 (PS3) |
Создатели | |
Композитор | Джейк Кауфман, Дэн Вэнтц, Тим Винн и другие |
Технические данные | |
Платформа | Xbox 360, PlayStation 3, Windows |
Движок | Geo Mod 2 |
Режим игры |
однопользовательский многопользовательский |
Носитель | Blu-ray Disc, DVD, цифровая дистрибуция |
Управление |
ПК: клавиатура и мышь или геймпад PS3, Xbox 360: геймпад |
redfaction.com |
Red Faction: Guerrilla (с англ. — «Красная Фракция: Партизан») — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный американской компанией Volition, Inc. и изданный THQ. «Red Faction: Guerrilla» является мультиплатформенной игрой: версии для игровых консолей Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 вышли в начале июня 2009 года, а версия для Microsoft Windows — в середине сентября 2009 года.
Игра является третьей частью серии игр Red Faction и повествует о событиях, которые происходят через 50 лет после окончания первой части. Действие всей игры проходит на Марсе в 2120 году[2]. Игровым персонажем и главным героем в игре выступает Алек Мейсон (англ. Alec Mason), горный инженер[3], который присоединился к партизанам и ведёт борьбу против оккупантов из Earth Defence Force (в переводе с англ. — «Силы обороны Земли»).
Сюжет
Этот раздел не завершён. |
Сюжет Red Faction Guerrilla развивается спустя 50 лет после событий Red Faction. Силы обороны земли (СОЗ, англ. EDF), спасшие марсиан от гнёта корпорации Ultor, установили собственный жестокий режим. Главный герой Алек Мэйсон прибывает на Марс, чтоб заработать денег и увидеть своего брата, которого вскоре убивают. Алек по воле судьбы вынужден присоединиться к Красной Бригаде (Red Faction), чтобы освободить жителей Марса от завоевателей СОЗ и отомстить за брата. В течение игры Алеку предстоит освободить все шесть секторов, находящихся под властью СОЗ.
Игровой процесс
Одиночная игра
Одиночное прохождение выполнено в виде большого набора миссий, где игроку предстоит освободить значительную часть Марса от сил тирании. Главным врагом на этот раз являются Силы Обороны Земли (или сокращённо СОЗ). Под их жестким контролем находится шесть больших секторов планеты, суммарная площадь которых 12 квадратных километров. Игроку предстоит постепенно установить контроль над всеми районами и снизить влияние врага. Все действия происходят в открытом мире, где можно разрушать практически все строения. Для полного захвата территории требуется выполнять сюжетные миссии и дополнительные задания. Первые нужны для непосредственного прохождения, а вторые для получения репутации в каждом из регионов. Для перемещения на большие расстояния игроку можно использовать различную технику, которую потом можно применять для разрушения некоторых объектов.
Основная валюта в игре — металлолом. Он выпадает из разрушенных объектов, а также даётся как оплата в конце заданий.
Чем дальше игрок продвигается по сюжетной линии, тем сильнее становятся противники (больше жизней, сильнее оружие). Вместе с этим открываются и улучшения для оружия игрока.
Типы побочных заданий.
- Collateral Damage (досл. Сопутствующий ущерб) — режим, в котором игроку предлагается разрушить как можно больше построек, стреляя из ракетной турели на машине Дженкинса, одного из персонажей игры. Задача — разрушить построек, техники или убить солдатов СОЗ на определённую сумму, не дав противнику уничтожить машину.
- Guerrilla Raid (досл. Партизанский рейд) — игроку предлагается помочь партизанам уничтожить некий опорный пункт СОЗ, не давая противнику уничтожить Вас до этого.
- Transporter (досл. Перевозчик) — игрок за определённое время должен доставить машину до одного из убежищ Красной Бригады.
- Demolitions Master (досл. Мастер разрушений) — игрок за определённое время определёнными инструментами должен снести постройку.
- Home Arrest (досл. Домашний арест) — игрок должен спасти партизанов, захваченных СОЗ.
- Interception (досл. Перехват) — игрок должен похитить машину или данные у СОЗ.
На ход игры не влияет то, выполняете Вы побочные миссии или нет. Они могут помочь Вам заработать металлолом или снизить влияние СОЗ. Тем не менее с выполнением побочных заданий открывается новое оборудование и оружие.
Сетевая игра
Этот раздел не завершён. |
Режимы игры:
- Несуны — каждый сам за себя, победителем считается тот, кто дольше всех пробыл с сумкой.
- Командные Несуны — командная игра, победителем считается та команда, игроки которой дольше пробыли с сумкой, чем другая команда.
- Аварийные Работы (англ. Damage Control) — командная игра,
- Анархия (англ. Anarchy) — сам за себя, цель убить как можно больше игроков.
- Командная Анархия (англ. Team Anarchy) — командная игра, цель убить как можно больше игроков чужой команды.
- Захват Флага (англ. Capture the Flag) — командная игра, цель захватить флаг вражеской команды и отнести его на свою базу.
- Разрушение
- Осада (англ. Siege)
- Большой Миксер (англ. Demolition)
Игровой движок
«Red Faction: Guerrilla» использует игровой движок Geo-Mod второй версии. В качестве физического движка используется Havok. Основной особенностью «Geo-Mod 2» является возможность полной разрушаемости любых искусственных построек на игровом уровне.
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Microsoft Windows | ||
Операционная система | XP SP 2 / Windows Vista SP 1 / Windows 7 | |
Центральный процессор | Двухъядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2) или более мощный | Двухъядерный процессор 3,2 ГГц |
Объём RAM | 1 Гбайт | 2 Гбайта |
Объём свободного места на жёстком диске | 15 Гбайт свободного места | |
Видеокарта | NVIDIA 7600GT или ATI Radeon X1300 с объемом памяти 128 МБ с Pixel Shader: 3.0 | NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD3850 с Pixel Shader: 3.0 |
Разработка и поддержка игры
Период разработки игры
Этот раздел не завершён. |
- Олег Ставицкий. Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla . Игромания (журнал) (9 июня 2008). Дата обращения: 26 сентября 2009.
- Олег Ставицкий. Red Faction: Guerilla . Игромания (журнал) (8 октября 2008). Дата обращения: 26 сентября 2009.
Период поддержки игры
Этот раздел не завершён. |
Mumby. Третий контент-пак для Red Faction: Guerrilla появится 1-го октября (недоступная ссылка). PlayGround.ru (26 сентября 2009). Дата обращения: 26 сентября 2009. Архивировано 17 апреля 2013 года.
Отзывы и награды
Этот раздел не завершён. |
Журнал «Игромания» несмотря на то, что «по всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — не такой уж и провал», по итогам 2009 года отметила ключевую особенность игры — полностью разрушаемое окружение — наградой «Развал сараев года»[4].
- Nomad. Рецензия на Red Faction: Guerrilla . Absolute Games (26 сентября 2009). Дата обращения: 26 сентября 2009.
- Михаил Шкредов (Thunder). Red Faction: Guerrilla - ломай, круши! . GameTech (19 июня 2009). Дата обращения: 26 сентября 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
- Mattlov. Обзор Red Faction: Guerrilla (недоступная ссылка). 2gamers.ru (16 октября 2009). — Рецензия на игру. Дата обращения: 18 ноября 2009. Архивировано 13 декабря 2010 года.
Примечания
- ↑ Reactor Zero homepage . Дата обращения: 29 апреля 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
- ↑ Текст на загрузочном экране
- ↑ Подрывник класса C
- ↑ Разочарование года // Игромания. — Игромедиа, 2010. — № 2 (149). — С. 68.
Ссылки
- Компьютерные игры по алфавиту
- Шутеры от третьего лица
- Игры для Windows
- Игры для Xbox 360
- Игры для PlayStation 3
- Компьютерные игры 2009 года
- Компьютерные игры с трёхмерной графикой
- Red Faction
- Игры, сертифицированные для Games for Windows
- Компьютерные игры с открытым миром
- Компьютерные игры-антиутопии
- Компьютерные игры, разработанные Volition
- Компьютерные игры, изданные Акеллой
- Компьютерные игры, локализованные Акелла
- Компьютерные игры, изданные THQ
- Игры на движке Havok