Академия интерактивных искусств и наук
Академия Интерактивных Искусств и Наук | |
---|---|
Административный центр |
США Лос-Анджелес 3183 Wilshire Blvd. Suite 196 F13 |
Тип организации | некоммерческая организация |
Основатели | Эндрю Закер |
Руководители | |
Президент | Меган Скавио |
Основание | |
Дата основания | 1992 год |
Отрасль | компьютерные игры |
Сайт | interactive.org |
Академия Интерактивных Искусств и Наук (англ. Academy of Interactive Arts & Sciences, сокр. AIAS) — некоммерческая организация, ставящая своей задачей продвижение и содействие признанию «интерактивных искусств и наук», электронных развлечений и компьютерных игр. Академия ежегодно организует церемонии вручения премий D.I.C.E. Awards (до 2012 года она называлась Interactive Achievement Awards), а также конференции D.I.C.E. Summit[англ.] для разработчиков компьютерных игр. Основана в 1992 году Эндрю Закером (англ. Andrew Zucker).
История
Основанная Эндрю Закером организация, объединившая как специалистов игровой индустрии, так и специалистов индустрии развлечений, ещё в 1992 году насчитывала около 400 членов. Одним из самых ярких представителей организации в то время был Тимоти Лири, благодаря которому первые награждения компьютерных игр, выданные «АИИН» в 1994 году, были показаны по телевизору в шоу под названием Cybermania 94, которое вели Лесли Нильсен и Джонатан Тейлор Томас. В 1995 году церемония награждения впервые транслировалась в интернете.
В 1996 году «АИИН» объявила о создании D.I.C.E. Саммита (аббревиатура Design, Innovate, Communicate, Entertain) — конференции, главной целью которой является продвижение и награждение компьютерных игр.
С 1998 года ежегодно присуждает премии Interactive Achievement Awards. В 2012 году 24 октября Interactive Achievement Awards были переименованы в D.I.C.E. Awards[1].
D.I.C.E. Awards
D.I.C.E. Awards | |
---|---|
Страна | США |
Награда за | достижения в области игровой индустрии |
Учредитель | Академия интерактивных искусств и наук |
Основание | 1998 |
D.I.C.E. Awards (ранее — Interactive Achievement Awards, англ. Награда за интерактивные достижения) — ежегодная награда в области игровой индустрии, основанная в 1998 году и часто называемая «Оскаром видеоигр».[2][3][4] Награда учреждена Академией интерактивных искусств и наук (AIAS) и проводится в течение ежегодного D.I.C.E Summit в Лас-Вегасе.
Сама аббревиатура D.I.C.E. является бэкронимом от «Design Innovate Communicate Entertain» (англ. Разрабатывайте, изобретайте, общайтесь, развлекайтесь). D.I.C.E. Awards отмечает игры, персон и команды разработчиков, вносящие вклад в развитие программного обеспечения мультимиллиардной индустрии развлечений.[5]
Примечания
- ↑ Alexander Sliwinski. DICE 2013 announces dates; receives location, award name change (англ.) (недоступная ссылка). Joystiq (24 октября 2012). Дата обращения: 16 января 2013. Архивировано 26 октября 2012 года.
- ↑ Rosenberg, Adam The Last of Us takes the big prize (and many others) at the Oscars of video games (англ.). Digital Trends (7 февраля 2014). Дата обращения: 31 мая 2022. Архивировано 4 ноября 2021 года.
- ↑ Takahashi, Dean DICE Awards turn 20: How gaming’s Academy Awards have grown (англ.). VentureBeat (17 февраля 2017). Дата обращения: 31 мая 2022. Архивировано 25 октября 2020 года.
- ↑ Starčević, Vida Control nominated for eight D.I.C.E. Awards, five GDC Awards (англ.). Remedy Entertainment (14 января 2020). Дата обращения: 31 мая 2022. Архивировано 6 ноября 2021 года.
- ↑ D.I.C.E. Awards Summary (англ.). Academy of Interactive Arts and Sciences. Дата обращения: 31 мая 2022. Архивировано 30 апреля 2019 года.
Ссылки
- interactive.org — официальный сайт Академия интерактивных искусств и наук