Rolls-Royce Phantom I

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Rolls-Royce Phantom (I)
Общие данные
Производитель Rolls-Royce
Годы производства 19251931
3512 выпущено
Иные обозначения 40/50 Phantom
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
7,7 L l6
Общие данные
Производитель Rolls-Royce Limited
Тип Бензиновый
Макс. скорость 145
Производительность
Максимальная мощность 70 кВт (95 л. с.), при 2750 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 6-цилиндр.
Объём 7668 см3
Цилиндров 6
Диаметр цилиндра 140,0 мм
Ход поршня 108,0 мм
Тактность (число тактов) 4
Массово-габаритные характеристики
Колёсная база 3645 мм
На рынке
Похожие модели Horch 8
Предшественник
Silver Ghost
Преемник
Phantom II

Rolls-Royce Phantom (I) — британский автомобиль класса люкс, производившийся в 1925 — 1931 годах. Также известен как 40/50, по двигателю, который на него устанавливался. Для различия с предшественником с мотором с аналогичной мощностью, новая модель получила название «Фантом» (Phantom), в то время как старая стала именоваться «Серебряный Призрак» (Silver Ghost), в честь одной из машин серии. Автомобили собирались в Великобритании и в Соединённых Штатах Америки.

История

Консерватизм автокомпании Роллс-Ройс привёл к снижению спроса на морально устаревшие автомобили Silver Ghost. Несмотря на некоторое обновление двигателя, шасси осталось без изменений. Модель не имела серьёзных новшеств, поэтому производство было свёрнуто в 1929 году в Дерби, а в 1931 и в США. Было произведено 2269 автомобилей в Великобритании и ещё 1240 в США.

Автомобиль продавался с 2 колёсными базами — 143 и 150 дюймов. Большинство деталей и коробка передач достались от модели Silver Ghost. Кузова изготавливали компании Brewster, Merrimac, Barker, Warwick, Hooper, Mulliner и Murphy[1].

Примечания

  1. 1927 Rolls-Royce Phantom I Specifications. Дата обращения: 19 мая 2014. Архивировано 28 декабря 2014 года.

Ссылки