Reims Aviation

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Reims Aviation Industries
Основание 1962
Упразднена 17 апреля 2014
Причина упразднения ликвидирована, продана Continental Motors, Inc.[en]
Основатели Макс Хольсте[en]
Расположение  Франция: Реймс
Отрасль Авиастроение
Продукция Самолёты авиации общего назначения
Материнская компания GECI Aviation
Сайт reims-aviation-industries.com
Reims F152
Reims F172K
Reims F406

Реймс Авиэйшн (фр. Reims Aviation) — ныне несуществующая французская авиастроительная компания, расположенная в городе Реймс, ещё недавно выпускавшая самолёты Reims-Cessna F406 Caravan II. Reims Aviation была дочерней компанией GECI Aviation[1].

История

Макс Хольсте[en], основатель компании, построил свой первый самолёт в 1931 году, это был лёгкий двухместный самолёт SHB1. В 1946 году он основал авиастроительную компанию в центре города Реймс и назвал её своим именем — Avions Max Holste. В 1950-х компанией были разработаны две новые модели самолётов, в 1950 году Broussard MH.1521[en], а в 1959 году Super Broussard MH.260[en]. В 1960 году было подписано соглашение о сотрудничестве с авиастроительной компанией Cessna для производства лёгких самолётов для европейского рынка.

Под брендом Reims Aviation компания официально была учреждена в Реймсе в 1962 году, выпуская в это время, в основном, самолёт FR172 Reims Rocket, более мощную версию Cessna 172. В 1989 году Reims Aviation выкупила все свои акции, принадлежащие Cessna и стала частным французским производителем самолётов. К этому времени производство однодвигательных самолётов было остановлено, в производстве остался только F406.

10 сентября 2013 года в компании было введено внешнее управление. 25 марта 2014 года Хозяйственный суд Реймса одобрил передачу практически всех активов компании фирме ASI Innovation, за исключением активов, связанных с производством F406, которые были проданы Continental Motors, Inc.[en]. Во время реализации активов компании Reims Aviation, 17 апреля 2014 года, была ликвидирована и её материнская компания, GECI Aviation[2][3]. Continental Motors, в свою очередь, сообщила, что планирует продолжить производство F406 в городе Мобил, штат Алабама[4].

Самолёты компании

Обратите внимание, что F406 является последней моделью, которую производят после банкротства. Все самолёты были сделаны в сотрудничестве с Cessna.

Примечания

  1. «GECI Aviation, an organisation making a place for itself on the world twin turboprop aircraft market» — пресс релиз GECI Aviation Архивная копия от 6 июля 2016 на Wayback Machine retrieved 2010-04-19 (англ.)
  2. Divestiture of Reims Aviation Industries and bankruptcy of GECI Aviation (недоступная ссылка). пресс релиз GECI Aviation #1. Дата обращения: 24 ноября 2014. Архивировано 4 марта 2016 года. (англ.)
  3. Divestiture of Reims Aviation Industries and bankruptcy of GECI Aviation (недоступная ссылка). пресс релиз GECI Aviation #2. Дата обращения: 24 ноября 2014. Архивировано 4 марта 2016 года. (англ.)
  4. Rod Simpsons for FlyCorporate (28 марта 2014), Reims F406 продан Continental Motors Архивировано 3 января 2015 года., article retrieved January 2nd, 2015. (англ.)

Ссылки