Orient Express (автомобиль)
Внешний вид
Orient Express | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||
Производитель | Bergmann's Industriewerke | ||||||||||||
Годы производства | 1895—1903 | ||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||
|
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Orient_Express_1898_on_London_to_Brighton_VCR_2011.jpg&width=300)
Orient Express — автомобиль, производившийся компанией Теодора Брегманна Bergmann's Industriewerke в Гаггенау с 1895 по 1903 год.[1][2] Orient Express имел схожий дизайн с конструкцией автомобиля Карла Бенца Benz Velo. Первые модели имели двухместный кузов фаэтон. Оснащался одноцилиндровым двигателем, объёмом 1800 см³, мощностью в 3 лошадиные силы, размещённым в задней части автомобиля. Более поздние модели оснащались двигателем в 4 лошадиные силы. Автомобиль имел заднюю ведущую ось. Диаметр передних колес был меньше задних.
Автомобили Orient Express различных годов выпуска периодически принимают участие в автопробегах раритетных автомобилей Лондон-Брайтон.