Материал из энциклопедии Руниверсалис
Lotus 95T — гоночный автомобиль Формулы-1, выступавший в сезоне 1984 года.
История
Это шасси стало первым, после долгого перерыва, дизайн которого был полностью переработан. Оснащенный турбомотором Renault, автомобиль позволил команде Lotus занять третье место в зачёте Кубка конструкторов и вернуться в число лидеров Формулы-1. Элио де Анджелис, завоевав четыре подиума, занял третье место в зачёте пилотов.
Результаты выступлений в гонках
Названия отдельных Гран-при обозначены сокращёнными буквенными кодами согласно таблице:
| Код |
Название Гран-при |
Код |
Название Гран-при
|
| 500 |
500 миль Индианаполиса |
МАЗ |
Гран-при Малайзии
|
| 70Л |
Гран-при 70-летия |
МАЙ |
Гран-при Майами
|
| АБУ |
Гран-при Абу-Даби |
МАР |
Гран-при Марокко
|
| АВС |
Гран-при Австралии |
МЕК |
Гран-при Мексики
|
| АВТ |
Гран-при Австрии |
МЕХ |
Гран-при Мехико
|
| АЗЕ |
Гран-при Азербайджана |
МОН |
Гран-при Монако
|
| АЙФ |
Гран-при Айфеля |
НИД |
Гран-при Нидерландов
|
| АРГ |
Гран-при Аргентины |
ПЕС |
Гран-при Пескары
|
| БАХ |
Гран-при Бахрейна |
ПОР |
Гран-при Португалии
|
| БЕЛ |
Гран-при Бельгии |
РОФ |
Гран-при России
|
| БРА |
Гран-при Бразилии |
САН |
Гран-при Сан-Марино
|
| ВЕЛ |
Гран-при Великобритании |
САП |
Гран-при Сан-Паулу
|
| ВЕН |
Гран-при Венгрии |
САУ |
Гран-при Саудовской Аравии
|
| ГЕР |
Гран-при Германии |
САХ |
Гран-при Сахира
|
| ДАЛ |
Гран-при Далласа |
СИН |
Гран-при Сингапура
|
| ДЕТ |
Гран-при Детройта |
США |
Гран-при США
|
| ЕВР |
Гран-при Европы |
СШЗ |
Гран-при США-Запад
|
| ИНД |
Гран-при Индии |
ТИХ |
Гран-при Тихого океана
|
| ИСП |
Гран-при Испании |
ТОС |
Гран-при Тосканы
|
| ИТА |
Гран-при Италии |
ТУЦ |
Гран-при Турции
|
| КАН |
Гран-при Канады |
ФРА |
Гран-при Франции
|
| КАТ |
Гран-при Катара |
ШВА |
Гран-при Швейцарии
|
| КИТ |
Гран-при Китая |
ШВЕ |
Гран-при Швеции
|
| КОР |
Гран-при Кореи |
ШТИ |
Гран-при Штирии
|
| ЛАС |
Гран-при Лас-Вегаса |
ЭМИ |
Гран-при Эмилии-Романьи
|
| СИЗ |
Гран-при Сизарс-пэласа |
ЮАР |
Гран-при ЮАР
|
| ЛЮК |
Гран-при Люксембурга |
ЯПО |
Гран-при Японии
|
| Легенда к таблице
|
| В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
| Пример |
Описание
|
| 1
|
Победитель
|
| 2
|
Второе место
|
| 3
|
Третье место
|
| 5
|
Финишировал, заработав очки
|
| Сход
|
Не финишировал, но при этом заработал очки
|
| 12
|
Финишировал, не получив очков
|
| НКЛ
|
Финишировал, но не попал в финальную классификацию
|
| 15
|
Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
|
| 18
|
Не финишировал, но попал в финальную классификацию
|
| Сход
|
Не финишировал
|
| НКВ
|
Не прошёл квалификацию
|
| НПКВ
|
Не прошёл предквалификацию
|
| ДСК
|
Дисквалифицирован
|
| ИСК
|
Исключён из протокола соревнований
|
| ТТ
|
Участвовал только в тренировках
|
| НС
|
Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
|
| Т
|
Травмирован или болен
|
| ОТК
|
Отказ от участия
|
| НТР
|
Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
|
| НПР
|
Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
|
| О
|
Соревнования отменены
|
|
|
Не участвовал
|
| Поул-позиция
|
| Быстрый круг
|
|
Примечания
Ссылки
|
|---|
| основатель | |
|---|
| чемпионы Ф1 | |
|---|
| известные гонщики | |
|---|
| шасси Формулы-1 | |
|---|
| другие шасси | |
|---|