Kia Quoris

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Kia Quoris
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Республика КореяХвасон, Кёнгидо, Южная Корея
Класс Представительский
Иные обозначения Kia K9 (В Южной Корее)
Kia K900 (В США)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа BH-L (VI)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
3,3 L G6DH V6
Общие данные
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Производительность
Максимальная мощность 219 кВт (298 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 346 Н·м, при 5200 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 3342 см3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 92,0 мм
Ход поршня 83,8 мм
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Расход топлива при смешанном цикле 9,6
Расход топлива при городском цикле 11,7
Расход топлива на трассе 8,4
3,8 L G6DA V6
Общие данные
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Производительность
Максимальная мощность 248 кВт (333 л. с.), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 395 Н·м, при 5300 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 3778 см3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 87,0 мм
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин
Система питания Непосредственный впрыск топлива, CVVT
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 11,4
Расход топлива на трассе 8,1
5,0 L G8BE V8
Общие данные
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Макс. скорость 250
Разгон до 100 км/ч 5,7
Производительность
Максимальная мощность 424 л. с., при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н·м, при 5000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 5038 см3
Цилиндров 8
Клапанов 32
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход поршня 87,0 мм
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Клапанной механизм DOHC
Питание
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
Система питания Непосредственный впрыск топлива, CVVT
Расход топлива при смешанном цикле 10,7
Расход топлива при городском цикле 13,2
Расход топлива на трассе 7,5
Трансмиссия
8-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 5090 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1490 мм
Колёсная база 3045 мм
Масса 1870 кг (3,3 л)
1910 кг (3,8 л)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
На рынке
Связанные Hyundai Equus
Похожие модели Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, BMW 7, Lincoln MKS, Lexus LS, SsangYong Chairman
Сегмент F-сегмент
Предшественник
Kia Potentia

Kia Quoris — представительский автомобиль южнокорейской компании Kia Motors. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Equus — BH-L (VI). Quoris меньше Equus, однако имеет большую колёсную базу и более короткий передний свес, более агрессивный дизайн, выполненный в корпоративном стиле Kia, и фирменную решётку компании — «Пасть Тигра».

Продажи модели начались в мае 2012 года в Южной Корее[1]. Позже Kia вывели свой флагман на крупнейшие автомобильные рынки мира, в том числе США и Китай. На своей родине автомобиль имеет имя K9, на других рынках он получил имя Quoris, как это произошло с южнокорейскими моделями компании: K5 и K7[2]. В США Quoris продаётся под именем K900.

В России автомобиль дебютировал 1 марта 2013 года под именем Quoris с двигателем V6 объёмом 3,8 литра (290 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от версии для корейского рынка, этот мотор имеет не непосредственный, а распределённый впрыск топлива.

Впервые фотографии автомобиля компания представила в марте 2012 года[3], всего за месяц до начала продаж. После официального появления автомобиль был раскритикован за его схожесть с автомобилями марки BMW, в том числе с представительским BMW 7 и среднеразмерным Gran Turismo.

Изначально автомобили в России продавались в четырёх комплектациях: Prestige, Luxury, Premium I, Premium II. После рестайлинга в июне 2014 года комплектаций осталось две. А через год KIA выпускает на рынок России автомобиль с пятилитровым двигателем V8, который реализуется только в комплектации Premium.

Первый рестайлинг затронул головную оптику и задние фонари, была перенастроена тормозная система, мотор обзавелся непосредственным впрыском топлива, немного изменились аналоговые часы в салоне (часы не имеют настройки и самонастраиваются по GPS, самостоятельно меняя часовые пояса. После указа Д. А. Медведева об окончательном переходе на зимнее время, автомобили часы переводить отказались, что было устранено официальными дилерами), на топовых комплектациях появилась память положения сиденья переднего пассажира.

Автомобили второй волны рестайла отличаются более эргономичной формой сидений, расширился список материалов отделки салона. Автомобили с двигателем V8 поставляются с колесными дисками диаметром 19''

Примечания

  1. Kia начала продажу самого «крутого» автомобиля. Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 25 мая 2012 года.
  2. Самый «крутой» автомобиль Kia получит имя Quoris. Дата обращения: 19 июля 2012. Архивировано 22 июля 2012 года.
  3. Kia представила свой самый большой автомобиль. Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 1 марта 2012 года.

Ссылки