Hyundai Equus

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Hyundai Equus
Общие данные
Производитель Hyundai Motor
Годы производства 19992016
Сборка Ульсан, Республика Корея
Калининград, Россия (2013-2016)
Класс Представительский
Иные обозначения Hyundai Centennial
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели SsangYong Chairman, Toyota Crown, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ
Сегмент F-сегмент
Поколения
Предшественник
Hyundai Grandeur 2-ое поколение
Преемник
Genesis G90 (EQ900)

Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.

Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке)[1].

На автомобиль наносится не эмблема Hyundai, а собственная эмблема Equus.

Первое поколение

В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.

Второе поколение

В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.

В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Лимузин

В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.

Примечания

  1. Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis. Дата обращения: 10 августа 2016. Архивировано 10 августа 2016 года.

Ссылки