Junkers Ju 160

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Junkers Ju 160
Тип пассажирский
Разработчик Junkers
Главный конструктор Hermann Pohlman
Первый полёт 1934
Статус не эксплуатируется
Эксплуатанты люфтваффе
Lufthansa
Годы производства 1
Единиц произведено 47
Базовая модель Junkers Ju 60

Юнкерс Ю 160 (нем. Junkers Ju 160) - немецкий пассажирский самолёт. Ju 160 представлял собой одномоторный цельнометаллический моноплан с убирающимися шасси. Ju 160 был построен взамен Ju 60, проигравшему конкурс авиакомпании Lufthansa He 70. В люфтваффе Ju 160 применялись для обслуживания испытательных центров, для испытания различного оборудования. Часть Ju 160 испытывались в испытательном центре в Травемюнде, а часть Ju 160 попали в авиашколы.[1]

Технические характеристики

  • Размах крыла: 14,32 M
  • Длина: 12,00 M
  • Высота: 3,92 M
  • Площадь крыла: 34,80 M²
  • Масса пустого: 2 180 кг
  • Нормальная взлётная масса: 3 550 кг
  • Mаксимальная скорость для земли: 335 км/ч
  • Крейсерская скорость на высоте: 315 км/ч
  • Посадочная скорость: 100 км/ч
  • Начальная скорость подъема: 4,55 M/c
  • Время набора высоты 1 000 M: 3,7 минуты
  • Время набора высоты 3 000 M: 15,00 минуты
  • Практический потолок: 5 200 M
  • Выносливость: 3,75 ч
  • Практическая дальность: 1 100 км

Примечания

  1. Юнкерс Ju-160. Дата обращения: 9 июля 2015. Архивировано 11 июля 2015 года.

Ссылки