Isuzu Unicab

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Isuzu Unicab
Общие данные
Производитель Isuzu Motors
Годы производства 19671974
Класс внедорожник
Дизайн
Тип кузова пикап, джип
Колёсная формула 4 × 2
Преемник
Isuzu Faster

Isuzu Unicab (японское название — Yunikyabu) — первый джип произведённый компанией Isuzu Motors, выпускался в 1967—1974 годах.

История

Модель была впервые представлена на Токийском автосалоне в 1966 году, с июля 1967 года поступил в продажу в Японии по цене от 490.005 йен.

Представлял собой 4-местный открытый пикап, вскоре после начала продаж модель была также предложена с мягким верхом. Ветровое стекло можно было сложить, но из-за новых стандартов безопасности с 1970 года эта функция была убрана. Максимальная грузоподъёмность — 400 кг.

Сначала оснащался 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 58 л. с., который позже был заменён двигателем в 1,5 литра мощностью 63 л. с.

Модель не имела полного привода и была больше предназначена для молодых покупателей — для города и рекреационных целей, и хотя по виду это был джип, но модель не являлась внедорожником в полном смысле, скорее будучи в современном понимании «кроссовером», но такая концепция не была ещё востребована на рынке — продажи были низкими и производство было остановлено в 1974 году. Следующий джип компании, но уже и с полноприводным вариантом, появился только через восемь лет — Isuzu Faster.

Автомобиль не был востребован и армией, хотя в 1972 году Армия Индонезии для флота и береговой охраны закупила несколько сотен единиц.[1]

Примечания

  1. Боевая закалка Isuzu (Часть 2) Архивная копия от 29 декабря 2018 на Wayback Machine // Журнал «Грузовик Пресс», № 3, 2017

Источники