Invisible, Inc.

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Invisible, Inc.
Разработчик Klei Entertainment
Издатель Klei Entertainment
Дата анонса 2 июля 2013 года
Дата выпуска
12 мая 2015 года

Ранний доступ:
январь 2014 года
Windows, OS X, Linux:
12 мая 2015 года
PlayStation 4:
9 мая 2016 года
iOS:
19 апреля 2016 года
Лицензия проприетарная
Жанр пошаговая тактика, стелс
Технические данные
Платформа Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, iOS
Движок MOAI[1]
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса английский
Носитель цифровая дистрибуция
invisibleincgame.com

Invisible, Inc. (рус. Корпорация «Невидимая», ранее носившая название Incognita) — компьютерная игра в жанрах стелс и пошаговой тактики с элементами roguelike-игр в антураже киберпанка, разработанная канадской компанией Klei Entertainment. Игрок берёт на себя роль удалённого оператора, управляющего частным шпионским агентством, которое оказалось атаковано интернациональными корпорациями, и направляет агентов на тайные операции для добычи ресурсов и поддержки, чтобы перенести компьютерную систему агентства в безопасное убежище за ограниченное время.

Invisible, Inc. стала доступна в раннем доступе для систем Windows и OS X в январе 2014, позже была выпущена сборка для Linux. Полная версия вышла для систем Windows, OS X и Linux 12 мая 2015 года. Версия для PlayStation 4 вышла 19 апреля 2016 года и в октябре того же года для iOS.

Игровой процесс

Invisible, Inc. является пошаговой тактической игрой, игровой процесс которой был вдохновлён XCOM[2], с упором на скрытность и шпионаж[3]. Во время каждого прохождения, игрок принимает роль управляющего агентами для тайных операций и имеет в распоряжении три дня для подготовки к их последней миссии. За отведённое время, игрок выполняет различные задания по всему земному шару, чтобы раздобыть информацию, ценности, снаряжение и персонал, будучи осведомлённым о затраченных часах на путешествия и миссии в этом трёхсуточном промежутке. В начале кампании, игрок выбирает двух агентов и может освободить других агентов во время операций. Если агент погибает на задании, то он остаётся мёртвым до конца прохождения; если погибают все агенты, то это означает конец игры. Детали миссий и планы уровней процедурно генерируются для каждого прохождения, задавая различные цели, препятствия и сложность.

Сюжет

События игры развиваются в 2074 году, когда мегакорпорации свергли мировые правительства и стали контролировать все страны на земле. Invisible, Inc. — частное разведывательное агентство, предоставляющее свои услуги корпорациям, производя проникновения на целевые объекты с использованием полевых агентов и продвинутой системы искусственного интеллекта, известной как Incognita.

К началу игры, дислокация Invisible, Inc. оказывается раскрыта, из-за чего штаб-квартира агентства, а также большинство агентов и активов оказываются утерянными. Сбежать удаётся только двум агентам, лидеру компании и системе Incognita. Incognita может существовать только на крайне мощных компьютерных системах и не может выжить без них более 72 часов, поэтому задачей агентства становится использование отведённого времени на подготовку к финальной миссии, чтобы они могли проникнуть во вражескую штаб-квартиру, получить доступ к компьютерной системе и подключить туда Incognita.

Разработка

Игра была впервые анонсирована 2 июля 2013 года в ходе интервью с журналистом Rock, Paper, Shotgun, Натаном Грейсоном. Альфа-версия была представлена в сентябре 2013 года на выставке PAX Prime 2013.

Изначально проект назывался Incognita, но разработчики Klei Entertainment решили сменить его на Invisible, Inc. после проведения тестирования на фокус-группе.

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings81.62%[17]
Metacritic82%[16]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
IGN Россия7,5/10[10]
Канобу9,0/10[11]
PlayGround.ru8,0/10[14]
Riot Pixels75%[15]
«Игромания»9,0/10[12]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid10/10[4]
Game Informer8/10[5]
GameSpot7/10[6]
GameStar85/100[7]
IGN8.5/10[8]
PC Gamer (US)80/100[9]
Награды
ИзданиеНаграда
Rock, Paper, ShotgunЛучшие стратегий всех времён на персональных компьютерах (2018), 10-е место[18]
Лучшие стелс-игры всех времён на персональных компьютерах (2015), 2-е место[19]

Invisible, Inc. стала финалистом фестиваля Independent Games Festival 2015 года в номинациях «Совершенство в дизайне» и «Гран-при Сеймуса МакНэлли»[20].

Примечания

  1. Alex Wawro. Road to the IGF: Klei Entertainment's Invisible, Inc. Exclusive (англ.). Gamasutra (18 февраля 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 21 мая 2015 года.
  2. Chris Pereira. Don't Starve Dev's Espionage Game Incognita Becomes Invisible, Inc. (англ.). IGN. Ziff Davis (16 января 2014). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 30 января 2014 года.
  3. Phil Savage. Invisible, Inc trailer reveals that Klei's turn-based tactical espionage game is no longer Incognita (англ.). PC Gamer. Future plc (17 января 2014). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 8 января 2015 года.
  4. Steven Hansen. Review: Invisible, Inc. (англ.). Destructoid (12 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 23 апреля 2021 года.
  5. Ben Reeves. Klei's Compelling Strategy Takes A Turn Being Sneaky - Invisible, Inc. (англ.). Game Informer. GameStop (13 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 26 января 2021 года.
  6. Justin Clark. Invisible, Inc. Review (англ.). Gamespot. CBS Interactive (14 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 25 февраля 2021 года.
  7. Patrick Mittler. Invisible, Inc. Test (нем.). GameStar. IDG Entertainment Media (18 мая 2015). Дата обращения: 11 июня 2015. Архивировано 21 декабря 2016 года.
  8. Dan Stapleton. Invisible Inc. Review (англ.). IGN. Ziff Davis (12 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 8 ноября 2020 года.
  9. Nick Capozzoli. Invisible Inc. review (англ.). PC Gamer. Future plc (14 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 2 октября 2020 года.
  10. Олег Зайцев. Invisible Inc. Рецензия. И все бегут, бегут, бегут. IGN Russia. Ziff Davis (18 мая 2015). Дата обращения: 6 июля 2015. Архивировано 24 сентября 2017 года.
  11. Вадим Милющенко. Рецензия на Invisible, Inc. (недоступная ссылка). Kanobu.ru (14 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 27 мая 2015 года.
  12. Станислав Минасов. Кибершпионы в кибербудущем. Обзор Invisible, Inc.. Игромания (15 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 30 мая 2018 года.
  13. Максим Еремеев. Обзор: Invisible Inc.. Игры@Mail.Ru. Mail.Ru (24 мая 2015). Дата обращения: 2 июня 2015. Архивировано 26 июля 2015 года.
  14. Павел Шаповал. Невидимая война: рецензия на Invisible, Inc.. PlayGround.ru (23 мая 2015). Дата обращения: 22 июня 2015. Архивировано 1 июля 2015 года.
  15. Константин 'Bobik' Фомин. Рецензия на Invisible, Inc.. Riot Pixels (26 июня 2015). Дата обращения: 26 июня 2015. Архивировано 20 сентября 2020 года.
  16. Invisible, Inc. for PC Reviews (англ.). Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 29 июня 2015. Архивировано 9 октября 2020 года.
  17. Invisible, Inc. for PC (англ.). GameRankings. CBS Interactive. Дата обращения: 29 июня 2015. Архивировано 9 декабря 2019 года.
  18. The 50 best strategy games on PC (англ.), Rock, Paper, Shotgun (August 2018). Архивировано 23 августа 2018 года. Дата обращения 22 августа 2018.
  19. The 25 Best Stealth Games On PC (англ.), Rock, Paper, Shotgun (November 2015). Архивировано 8 августа 2020 года. Дата обращения 22 августа 2018.
  20. 2015 Independent Games Festival announces Main Competition finalists (англ.) (недоступная ссылка). Gamasutra. UBM Tech (7 января 2015). Дата обращения: 20 июня 2015. Архивировано 24 июля 2019 года.

Ссылки

  • — официальный сайт Inc. Invisible