Honda RA272
Внешний вид
Honda RA272 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик |
|
||||||||
Конструктор |
|
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Полумонокок из алюминия на трубчатом каркасе | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные рычаги, пружины и масляные амортизаторы внутри кузова | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные рычаги, пружины и масляные амортизаторы внутри кузова | ||||||||
Двигатель |
Honda RA272E 1,5 л, 230 л. с. V12, 60° среднерасположенный, поперечный |
||||||||
Трансмиссия | Honda 6 скоростей ручная | ||||||||
Вес | 485 кг | ||||||||
Топливо | BP | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Honda R&D Co. | ||||||||
Пилоты |
|
||||||||
Дебют |
|
||||||||
|
Honda RA272 — гоночный автомобиль «Формулы-1», разработанный конструкторами Ёсио Накамурой и Сёити Сано. Принимал участие в гонках чемпионата мира «Формулы-1» 1965 года. На нём была одержана первая победа команды «Хонда» в «Формуле-1».
История
В сезоне 1965 года команда «Хонда» представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным полуторалитровым двигателем в «Формуле-1»[1].
Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.
Результаты в гонках
Год | Команда | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Honda R&D Co. | Honda RA272E, V12 | G | ЮЖН |
МОН |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
НИД |
ГЕР |
ИТА |
СОЕ |
МЕК |
11 | 6 | |
Сход | 6 | Сход | Сход | 6 | 14 | 7 | 1 | |||||||||
Сход | Сход | Сход | Сход | 13 | 5 |
Легенда к таблице |
---|
Примечания
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно: |