Honda RA272

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda RA272
Категория Формула-1
Разработчик Флаг Японии Ёсио Накамура, Сёити Сано
Конструктор Флаг Японии Honda Motor Co., Ltd.
Технические характеристики
Шасси Полумонокок из алюминия на трубчатом каркасе
Подвеска (передняя) Двойные рычаги, пружины и масляные амортизаторы внутри кузова
Подвеска (задняя) Двойные рычаги, пружины и масляные амортизаторы внутри кузова
Двигатель Honda RA272E 1,5 л, 230 л. с. V12, 60° среднерасположенный,
поперечный
Трансмиссия Honda 6 скоростей ручная
Вес 485 кг
Топливо BP
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Honda R&D Co.
Пилоты Флаг США Ричи Гинтер
Флаг США Ронни Бакнем
Дебют Флаг Монако Монако 1965
Гонки Победы Поулы БК
8 1 0 0

Honda RA272  — гоночный автомобиль «Формулы-1», разработанный конструкторами Ёсио Накамурой и Сёити Сано. Принимал участие в гонках чемпионата мира «Формулы-1» 1965 года. На нём была одержана первая победа команды «Хонда» в «Формуле-1».

История

В сезоне 1965 года команда «Хонда» представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным полуторалитровым двигателем в «Формуле-1»[1].

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

Результаты в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очки Место
1965 Honda R&D Co. Honda RA272E, V12 G ЮЖН
МОН
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
НИД
ГЕР
ИТА
СОЕ
МЕК
11 6
Флаг США Гинтер Сход 6 Сход Сход 6 14 7 1
Флаг США Бакнем Сход Сход Сход Сход 13 5
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. Журнал «Формула 1». Март 2004 года (неопр.). — изд. «Автопанорама». — С. 76—80. — ISBN 1560-3571.

Ссылки