Hesketh 308E

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Hesketh 308E
Категория Формула-1
Разработчик Великобритания Фрэнк Дэрни,
Великобритания Найджел Страуд
Конструктор Великобритания Hesketh Racing
Технические характеристики
Шасси Полумонокок из алюминия
Подвеска (передняя) Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины и амортизаторы внутри корпуса
Подвеска (задняя) Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы
Двигатель Ford Cosworth DFV 3,0 л., 480 л.с., V8 (90°), атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия Hewland FGA 400, 6 передач + задняя, ручная
Вес 602 кг
Топливо Duckhams
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Hesketh Racing
Penthouse Rizla Racing
Olympus Cameras/Hesketh Racing
Пилоты Мексика Эктор Ребаке
Великобритания Дивина Галица
Ирландия Дерек Дейли
Соединённые Штаты Америки Эдди Чивер
Великобритания Руперт Киган
Австрия Харальд Эртль
Великобритания Ян Эшли
Дебют Флаг Испании Испания 1977
Гонки Победы Поулы БК
13 0 0 0

Hesketh 308E — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Hesketh Racing, принимавший участие в сезонах 19771978 годов.

История

Hesketh 308E 1977 года в цветах команды "Penthouse Rizla Racing".

Шасси 308E, разработанное Фрэнком Дэрни и Найджелом Страудом, стало последним в истории команды Hesketh. Лучшим результатом машины в гонках стало седьмое место Руперта Кигана в Австрии.

В сезоне 1978 года команда смогла выставить лишь одну машину: за руль села британская гонщица Дивина Галица. В двух первых Гран-при она не смогла пройти квалификацию и на Гран-при ЮАР её заменил Эдди Чивер. Он смог вывести 308E на старт гонки, но сошёл из-за поломки. Это был последний старт шасси Hesketh в гонках. Ещё в трёх Гран-при под управлением Дерек Дейли шасси не прошло квалификацию и команда была расформирована.

Результаты выступлений в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки КК
1977 Hesketh Racing
Penthouse
Rizla Racing
Ford Cosworth
DFV
V8
G АРГ
БРА
ЮАР
СШЗ
ИСП
МОН
БЕЛ
ШВЕ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
АВТ
НИД
ИТА
США
КАН
ЯПО
0 НКЛ
Великобритания Киган Сход 17 Сход 13 10 Сход Сход 7 Сход 9 8 Сход
Австрия Эртль Сход НКВ 9 16 НКВ
39/25 Мексика Ребаке НКВ НКВ Сход НКВ НКВ
39/25 Великобритания Эшли НКВ НКВ НКВ 17 НС
1978 Olympus Cameras/
Hesketh Racing
Ford Cosworth
DFV
V8
G АРГ
БРА
ЮАР
СШЗ
МОН
БЕЛ
ИСП
ШВЕ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
АВТ
НИД
ИТА
США
КАН
0 НКЛ
Великобритания Галица НКВ НКВ
Соединённые Штаты Америки Чивер Сход
Ирландия Дейли НПКВ НКВ НКВ
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки