Brabham BT51

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Brabham BT51
Категория Формула-1
Разработчик Флаг ЮАР Гордон Марри
Конструктор Великобритания Brabham
Технические характеристики
Шасси Монокок из алюминия
Подвеска (передняя) Двойные треугольные рычаги с тянущими штангами, пружины и амортизаторы Koni внутри корпуса
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель BMW M12/13, L4T 1,5 л., 600 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, 1 ТК KKK,
среднерасположенный
Трансмиссия Brabham/Hewland, 5 скоростей, механическая
Топливо Valvoline
Шины Avon
История выступлений
Команды Великобритания Parmalat Racing Team
Пилоты Бразилия Нельсон Пике
Дебют Использовался только для тестов
Гонки Победы Поулы БК
0 0 0 0

Brabham BT51 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Parmalat Racing Team (Brabham), разработанный Гордоном Марри и построенный для участия в сезоне 1983 года.

История

Шасси BT51 было построено в течение сезона 1982 года и Нельсон Пике провёл его тестирование на трассе Поль Рикар. В его разработке был заложен принцип граунд-эффекта. Однако развитие болида пришлось прекратить в связи с изменениями в правилах: с 1982 года вводился запрет подвижных боковых элементов и принципа граунд-эффекта в гонках Формулы-1 и команда сосредоточилась на разработке Brabham BT52.

Примечания