Brabham BT51
Brabham BT51 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Гордон Марри | ||||||||
Конструктор | Brabham | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из алюминия | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги с тянущими штангами, пружины и амортизаторы Koni внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель |
BMW M12/13, L4T 1,5 л., 600 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, 1 ТК KKK, среднерасположенный |
||||||||
Трансмиссия | Brabham/Hewland, 5 скоростей, механическая | ||||||||
Топливо | Valvoline | ||||||||
Шины | Avon | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Parmalat Racing Team | ||||||||
Пилоты | Нельсон Пике | ||||||||
Дебют | Использовался только для тестов | ||||||||
|
Brabham BT51 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Parmalat Racing Team (Brabham), разработанный Гордоном Марри и построенный для участия в сезоне 1983 года.
История
Шасси BT51 было построено в течение сезона 1982 года и Нельсон Пике провёл его тестирование на трассе Поль Рикар. В его разработке был заложен принцип граунд-эффекта. Однако развитие болида пришлось прекратить в связи с изменениями в правилах: с 1982 года вводился запрет подвижных боковых элементов и принципа граунд-эффекта в гонках Формулы-1 и команда сосредоточилась на разработке Brabham BT52.
Примечания