Audi e-tron GE

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Audi e-tron GE
Общие данные
Производитель Audi AG
Годы производства 2018 — настоящее время
Сборка Флаг Бельгии Audi Brussels (Брюссель, Бельгия)
Класс электромобиль
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа MLB evo
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
2 электромотора 408 л.с.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4901 мм
Ширина 1935 мм
Высота 1616 мм
Колёсная база 2928 мм
Колея задняя 1652 мм
Колея передняя 1655 мм
Масса 2555 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 5.5 сек.
Максимальная скорость 200 км/ч
На рынке
Похожие модели BMW iX3
Jaguar I-Pace
Mercedes-Benz EQC
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 575

Audi e-tron GE — полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG. Первенец семейства был представлен изначально в качестве концепткара под названием Audi e-tron 55 Quattro на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Первый серийный электромобиль компании[1]. Поступил в продажу в 2019 году[2].

Галерея

Техническое описание и характеристики

Audi e-tron питается от аккумуляторной батареи 95 кВтч, которая сможет заряжаться на 80% примерно за 30 минут при использовании быстродействующих зарядных устройств мощностью в 150 кВт. Для зарядки на дому есть стандартное зарядное устройство на 11 кВт, которое заряжает его в течение 8,5 часов, в качестве дополнительной опции есть зарядное устройство использующее 22 кВт[3]. Штекер зарядки находится на левом боку около передней двери.

Параметр Значение Доп.инф.
Емкость и тип аккумуляторов литиевый с радиатороным охлаждением 95 КВТ/Ч Высокий саморазряд в морозы.
Автономность До 400 км Только при снятии ограничений на зарядку , с ограничениями 320
Мощность 300 КВТ или 408 ЛС общая мощность двух моторов
Скорость 200 км/ч ограничена электроникой
Разгон 5,5 с до 100 км/ч -
материалы кузова кузов из авиаля на стальном каркасе используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных
Подвеска электропневматическая, независимая используется на всех моделях Ауди за исключением малолитражных , позволяет регулировать просвет .
Полная зарядка 220 в : 16 часов / 380 в : 8 часов / Зарядная станция : от 30 минут Не хватает быстрозаменяемых аккумуляторных блоков
Трансмиссия Одноступенчатый редуктор Дифференциалы адаптированы под поперечный мотор .
Цена В России цена такой машины около 7000000 рублей Может сильно отличаться от страны к стране


Электрический полный привод quattro использует два электродвигателя, один , установленный на передней, и один на задней оси. Вместе эти двигатели имеют общую мощность системы 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм крутящего момента, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч. за 5,5 секунды и до максимальной скорости 200 км/ч., запас хода составляет 400 км[4].

Автомобиль использует систему рекуперации энергии, которая в среднем составляет 30% от диапазона. Рекуперация может быть достигнута, когда водитель сбрасывает скорость и нажимает педаль тормоза[3].

Автомобиль оснащен виртуальными боковыми зеркалами и имеет коэффициент сопротивления 0,27. Дорожный просвет e-tron также значительно ниже, чем у традиционного кроссовера; 1616 мм (63,6 дюйма), это на 43 мм (1,7 дюйма) ниже, чем у Audi Q5[4]. Автомобиль имеет 660 литров загрузочного пространства, на 160 литров больше, чем у Mercedes-Benz EQC, а также 60 литров пространства для хранения спереди[3].

e-tron Sportback

В 2019 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль в кузове Sportback[5][6].

См. также

Примечания

Ссылки