71-301

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
71-301 (ЛМ-68М4)
Производитель Октябрьский электровагоноремонтный завод
Единиц построено 4
Годы выпуска 2016 - 2017
Характеристики
Масса 22 т
Мест для сидения 26+1
Номинальная вместимость 120 (5 чел/м²)
Полная вместимость 177 (8 чел/м²)
Низкопольность 40%
Напряжение сети 550 В
Количество дверей 6
Габариты
Колея 1520 мм
Длина 16290 (по кузову) мм
Ширина 2532 (по бортам) мм
Высота 3317 (по кузову) мм
База 7500 (шкворневая) мм
База тележки 1800 мм
Диаметр колёс 620 мм
Двигатели
Тип двигателя АТД10У1 30
Внешние изображения
Трамвайные вагоны 71-301 №№ 7510 и 7511. Источник: Trams.ru.

71-301 (ЛМ-68М4) — российский пассажирский двухсторонний четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Производится с 2016 года на ОЭВРЗ.[1] Эксплуатируется в Санкт-Петербурге в трамвайном парке № 7. Вагон оснащён асинхронным тяговым приводом и низкопольной вставкой в середине салона с общей площадью не менее 40 % низкого пола. Имеет по 3 двери с каждой стороны. Экстерьер и интерьер трамвая разработан ООО "НПП «Рост». Облицовка экстерьера и интерьера выполнена из стеклопластика. Вагон оснащён прислонно-сдвижными дверьми с обеих сторон для работы в системе многих единиц в челночном режиме без оборотных колец. В пассажирском салоне установлены два ряда мягких кресел.[2]

Несмотря на официальное наименование «ЛМ-68М4», данная модель не является модификацией вагона ЛМ-68М[источник не указан 2421 день]. Данное наименование трамвай получил из-за того, что на момент заключения контракта (на поставку 4 вагонов в Санкт-Петербург) ему ещё не был присвоен индекс (71-301).


Примечания

  1. Trams.ru — 71-301 № 7510. Дата обращения: 11 апреля 2018. Архивировано 11 апреля 2018 года.
  2. НПП «РОСТ» — Трамвай 71-301. Дата обращения: 11 апреля 2018. Архивировано 12 апреля 2018 года.