Список стран по длине сети железных дорог
Внешний вид
Список стран по длине сети железных дорог основан на данных Международного союза железных дорог. Страны отсортированы по длине эксплуатируемых железных дорог. Таблица также включает линии, не используемые для перевозки пассажиров.
Информация в данном списке устарела. |
№ | Страна | Длина железных дорог (км) |
Год | Примечания | Электрифицировано (км) |
Максимальная длина в прошлом (км) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 293 564 | (2022) | [1] | < 1600[2] | 408 833 | |
2 | 124 000 | (2016) | [3] | 80 000 | ||
3 | 85 500 | (2022) | [4][5] | 43 800 | 289 000(СССР) | |
4 | 67 368 | (2017) | 25 367 | [6] | ||
5 | 46 552 | (2009) | [7] | |||
6 | 43 468 | (2010) | 19 973 | |||
7 | 40 000 | (2022) | 15 140 | |||
8 | 38 445 | (2010) | [7] | 2940 | ||
9 | 36 966 | (2008) | 136 | 47 000 | ||
10 | 31 000 | (2014) | 24 800 | |||
11 | 29 817 | (2008) | ||||
12 | 27 268 | (2014) | [8] | |||
13 | 24 179 | (2010) | ||||
14 | 21 700 | (2022) | 9752 | |||
15 | 22 298 | (2008) | 3971 | 11 430 | ||
16 | 19 627 | (2008) | ||||
17 | 17 732 | (2010) | [9] | 5 429 | 34 000 | |
18 | 17 166 | (2009) | 22 | |||
19 | 16 032 | (2017) | 4300 | |||
20 | 15 947 | (2012) | 9623 | |||
21 | 12 988 | (2008) | [10][11] | 146 | ||
22 | 12 821 | (2010) | 7918 | |||
23 | 12 000 | (2011) | 3159 | |||
24 | 11 881 | (2015) | 286 | |||
25 | 9487 | (2008) | 2592 | |||
26 | 8529 | (2008) | [8] | 550 | ||
27 | 7942 | (2008) | ||||
28 | 6700 | (2010) | ||||
29 | 5919 | (2008) | ||||
30 | 5898 | (2006) | ||||
31 | 5755 | (2008) | ||||
32 | 5491 | (2008) | ||||
33 | 5478 | (2006) | ||||
34 | 5235 | (2006) | [8] | |||
35 | 5076 | (2007) | ||||
36 | 5063 | (2010) | 1353 | |||
37 | 6500 | (2017) | [12] | 1100 | ||
38 | 4320 | (2008) | ||||
39 | 4159 | (2008) | ||||
40 | 4128 | (2006) | [8] | |||
41 | 4114 | (2008) | 2622 | |||
42 | 4007 | (2008) | ||||
43 | 3955 | (2006) | [8] | |||
44 | 3809 | (2008) | ||||
45 | 3658 | (2010) | 1577 | |||
46 | 3572 | (2008) | ||||
47 | 3559 | (2014) | ||||
48 | 3550 | (2012) | ||||
49 | 3528 | (2006) | ||||
50 | 3513 | (2008) | ||||
51 | 3147 | (2007) | ||||
52 | 3116 | (2008) | ||||
53 | 3000 | (2010) | 313 | |||
54 | 2993 | (2006) | ||||
55 | 2974 | (2009) | 1228 | |||
56 | 2918 | (2009) | [8] | 1278 | ||
57 | 2896 | (2008) | ||||
58 | 2866 | (2007) | ||||
59 | 2842 | (2008) | ||||
60 | 2835 | (2008) | ||||
61 | 2778 | (2010) | ||||
62 | 2761 | (2006) | [8] | 2764 | ||
63 | 2722 | (2006) | ||||
64 | 2667 | (2008) | 640 | |||
65 | 2551 | (2007) | ||||
66 | 2382 | (2006) | [8] | |||
67 | 2269 | (2007) | 249 | |||
68 | 2218 | (2007) | ||||
69 | 2139 | (2008) | ||||
70 | 2032 | (2006) | ||||
71 | 2020 | (2008) | ||||
72 | 1989 | (2008) | ||||
73 | 1919 | (2007) | ||||
74 | 1810 | (2008) | ||||
75 | 1766 | (2007) | ||||
76 | 1665 | (2008) | ||||
77 | 1663 | (2007) | ||||
78 | 1661 | (2010) | [13][14][15][16][17] | |||
79 | 1513 | (2007) | ||||
80 | 1508 | (2010) | ||||
81 | 1412 | (2007) | ||||
82 | 1237 | (2006) | ||||
83 | 1228 | (2007) | ||||
84 | 1156 | (2008) | ||||
85 | 1103 | (2007) | ||||
86 | 1001 | (2010) | ||||
87 | 974 | (2007) | ||||
88 | 966 | (2006) | [8] | |||
89 | 953 | (2006) | ||||
90 | 906 | (2004) | ||||
91 | 888 | (2007) | ||||
92 | 885 | (2004) | ||||
93 | 854 | (2007) | ||||
94 | 845 | (2006) | ||||
95 | 837 | (2006) | [8] | |||
96 | 816 | (2008) | ||||
97 | 810 | (2007) | ||||
98 | 797 | (2007) | ||||
99 | 795 | (2006) | ||||
100 | 781 | (2005) | ||||
101 | 758 | (2006) | ||||
102 | 733 | (2002) | ||||
103 | 728 | (2008) | ||||
104 | 699 | (2006) | [8] | |||
105 | 699 | (2007) | ||||
106 | 699 | (2006) | [8] | |||
107 | 650 | (2003) | ||||
108 | 639 | (2007) | ||||
109 | 622 | (2006) | ||||
110 | 616 | (2007) | ||||
111 | 597 | (2006) | [8] | |||
112 | 568 | (2006) | [8] | |||
113 | 562 | (2007) | ||||
114 | 517 | (2006) | [8] | |||
115 | 490 | (2006) | [8] | |||
116 | 479 | (2008) | ||||
117 | 423 | (2007) | ||||
118 | 417 | (2007) | ||||
119 | 401 | (2006) | [8] | |||
120 | 355 | (2006) | [8] | |||
121 | 336 | (2006) | ||||
122 | 306 | (2006) | [8] | |||
123 | 300 | (2008) | ||||
124 | 278 | (2007) | [8] | |||
125 | 275 | (2007) | ||||
126 | 272 | (2003) | [8] | |||
127 | 259 | (2002) | ||||
128 | 251 | (2007) | ||||
129 | 249 | (2008) | ||||
130 | 210 | (2008) | [18] | |||
131 | 187 | (2001) | [8] | |||
132 | 177 | (2006) | включая сети MRT и LRT | |||
133 | 166 | (2001) | [8] | |||
134 | 96 | (2006) | [8] | |||
135 | 84 | (2001) | [8] | |||
136 | 77 | (2001) | [8] | |||
137 | 59 | (2006) | [8] | |||
138 | 52 | (2009) | [8] | |||
139 | 50 | (2006) | [8] | |||
140 | 40 | (2001) | [8] | |||
141 | 36 | (2006) | [8] | |||
142 | 300 | (2022) | [8] | |||
143 | 13 | (2001) | [8] | |||
144 | 9 | (2006) | [8] | |||
145 | 6 | (2006) | [8] | |||
146 | 5 | (2001) | [8] | |||
147 | 5 | (2008) | см. Мавританская ЖД | |||
148 | 4 | (2005) | см. Лаосская ЖД | |||
149 | 3 | (1995) | [8] | |||
150 | 2 | (2002) | ||||
151 | 0.852 | (2001) | [8] | |||
Весь мир | 1 370 782 | (2006) | [8] | |||
Для сравнения | ||||||
— | 145 600 | (1990) | 50,600 | |||
— | 9 300 | (1990) | 3,800 | |||
— | 13 100 | (1992) | 3,799 |
См. также
Примечания
- ↑ Association of American Railroads (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 ноября 2017. Архивировано 7 ноября 2017 года.
- ↑ Источник . Дата обращения: 25 января 2014. Архивировано 29 марта 2017 года.
- ↑ 2016年铁道统计公报_国家铁路局 . www.nra.gov.cn. Дата обращения: 3 ноября 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
- ↑ The Company (англ.). Russian Railways. Дата обращения: 4 марта 2019. Архивировано 14 августа 2019 года.
- ↑ (без учёта путей необщего пользования)
- ↑ Indian Railways Statistical Publications 2016-17: The Network (англ.). Дата обращения: 4 марта 2019. Архивировано 19 июня 2018 года.
- ↑ Перейти обратно: 7,0 7,1 The World Factbook (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 января 2012. Архивировано 13 мая 2009 года.
- ↑ Перейти обратно: 8,00 8,01 8,02 8,03 8,04 8,05 8,06 8,07 8,08 8,09 8,10 8,11 8,12 8,13 8,14 8,15 8,16 8,17 8,18 8,19 8,20 8,21 8,22 8,23 8,24 8,25 8,26 8,27 8,28 8,29 8,30 8,31 8,32 8,33 8,34 8,35 8,36 8,37 8,38 CIA data Архивная копия от 24 ноября 2018 на Wayback Machine, last updated on 15 April 2010
- ↑ National rail trends yearbook 2010‐11 (недоступная ссылка). Office of Rail Regulation (21 июля 2011). Дата обращения: 8 сентября 2011. Архивировано 5 октября 2011 года.
- ↑ Islamic Republic Of Iran Railways :: راه آهن جمهوري اسلامي ايران (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 июля 2011. Архивировано 15 августа 2012 года.
- ↑ Таблица включает пассажирские, частные и индустриальные линии. Подробнее см. в Иранские железные дороги
- ↑ Завершена прокладка ж/д линии «Бухара-Мискин», далее — электрификация (рус.), Газета.uz (2 сентября 2017). Архивировано 2 сентября 2017 года. Дата обращения 2 сентября 2017.
- ↑ Taiwan High Speed Rail Corporation . Дата обращения: 3 июля 2011. Архивировано 2 марта 2012 года.
- ↑ 錯誤導回首頁 (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 июля 2011. Архивировано 11 января 2008 года.
- ↑ Visiting Alishan — The Alishan Mountain Railway . Дата обращения: 3 июля 2011. Архивировано 3 марта 2016 года.
- ↑ TAIPEI RAPID TRANSIT CORPORATION ─ Network and Systems Архивировано 21 октября 2013 года.
- ↑ Архивированная копия . Дата обращения: 2 июня 2011. Архивировано 27 сентября 2011 года.>
- ↑ Transport and Housing Bureau — Press Releases, Speeches and Publications . Дата обращения: 3 июля 2011. Архивировано 30 декабря 2015 года.
Ссылки