Олений мост
Олений мост | |
---|---|
Область применения | автомобильный |
Пересекает | Яуза |
Конструкция | |
Тип конструкции | балочный, однопролётный |
Общая длина | 33,4 м |
Ширина моста | 37,3 м |
Эксплуатация | |
Открытие | 2001 год |
55°48′23″ с. ш. 37°42′07″ в. д.HGЯO |
Оле́ний мост (2001 г.) — низкий автодорожный мост через реку Яуза в Москве, на 9,6 км от устья реки. Является верхней границей возможного судоходства по Яузе. Мост находится между Глебовским и Богатырским мостами.
Расположение
Олений мост является окончанием Проектируемого проезда № 1888, который начинается от перекрёстка набережной Ганнушкина c улицей Богородский Вал (у Глебовского моста). Сразу после моста — начало одной из двух проезжих частей проспекта Ветеранов. Другая его проезжая часть начинается от перекрёстка Русаковской набережной с улицей Олений Вал.
Соседние мосты через Яузу
- Выше по течению реки — Богатырский мост
- Ниже по течению реки — Глебовский мост
Организации, участвовавшие в проектировании и строительстве моста
- Заказчик строительства — ЗАО УКСИКС «Д».
- Генеральная проектная организация — ГУП «Мосинжпроект». ОАО «Институт Гипростроймост» участвовал в проектировании основных конструкций.
- Генеральная подрядная организация — СУ-37 АООТ «Дормост», г. Москва.
Характеристики моста
- Материал — сталь, железобетон.
- Расположение — под углом 53° к набережной реки.
- Габарит проезда — 2×16,15+2×1,5м.
- Высота стенки главных балок — 1450мм.
- Толщина железобетонной плиты проезжей части — 220мм.
Дополнительные функции моста
Мост включает в себя:
- Три кабельных моста.
- Две трубы теплотрассы диаметром 820 мм.