Олений мост

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Олений мост
Область применения автомобильный
Пересекает Яуза
Конструкция
Тип конструкции балочный, однопролётный
Общая длина 33,4 м
Ширина моста 37,3 м
Эксплуатация
Открытие 2001 год
55°48′23″ с. ш. 37°42′07″ в. д.HGЯO
Панорама Яузы и Олений мост в 2009 году

Оле́ний мост (2001 г.) — низкий автодорожный мост через реку Яуза в Москве, на 9,6 км от устья реки. Является верхней границей возможного судоходства по Яузе. Мост находится между Глебовским и Богатырским мостами.

Расположение

Олений мост является окончанием Проектируемого проезда № 1888, который начинается от перекрёстка набережной Ганнушкина c улицей Богородский ВалГлебовского моста). Сразу после моста — начало одной из двух проезжих частей проспекта Ветеранов. Другая его проезжая часть начинается от перекрёстка Русаковской набережной с улицей Олений Вал.

Соседние мосты через Яузу

Организации, участвовавшие в проектировании и строительстве моста

  • Заказчик строительства — ЗАО УКСИКС «Д».
  • Генеральная проектная организация — ГУП «Мосинжпроект». ОАО «Институт Гипростроймост» участвовал в проектировании основных конструкций.
  • Генеральная подрядная организация — СУ-37 АООТ «Дормост», г. Москва.

Характеристики моста

  • Материал — сталь, железобетон.
  • Расположение — под углом 53° к набережной реки.
  • Габарит проезда — 2×16,15+2×1,5м.
  • Высота стенки главных балок — 1450мм.
  • Толщина железобетонной плиты проезжей части — 220мм.

Дополнительные функции моста

Мост включает в себя:

См. также

Мосты через Яузу

Ссылки