Богатырский мост

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Богатырский мост
Область применения автомобильный, трамвайный
Пересекает Яуза
Конструкция
Тип конструкции кирпичный свод, однопролётный
Общая длина 28,8 м
Ширина моста 21 м
Эксплуатация
Открытие 1912 год
55°49′00″ с. ш. 37°41′14″ в. д.HGЯO

Первый мост через Яузу на этом месте был сооружён ещё в конце XIX века — по крайней мере, на плане 1894 года[1] он уже показан.
Нынешний Богаты́рский мост (1912 г.) — низкий автодорожный, трамвайный мост через реку Яузу в Москве, на территории Муниципального округа Богородское. Является первым мостом, сделавшим Яузу недоступной для судоходства.

Богатырский мост находится между Оленьим мостом и Ростокинским акведуком .

Расположение

Богатырский мост через реку Яузу, находится на северо-востоке Москвы, в районе бывшего села Богородского, рядом с заводом «Красный богатырь» (ранее просто «Богатырь», откуда и названия соответствующих улиц, см. Богатырский Мост). Проходящая по мосту улица Богатырский мост соединяет Богородское шоссе с Белокаменным шоссе. Мост находится возле места, где к улице Богатырский мост примыкает Краснобогатырская улица. Построен в 1912 г. Полная длина 28,8 м, ширина 21 м. Речной пролёт выполнен в виде кирпичного свода. По мосту организовано пешеходное, автомобильное и трамвайное движение; устроены лестничные спуски на набережные[2].

Соседние мосты через Яузу

Характеристики моста

  • Материал — кирпич.
  • Расположение — под углом 90° к набережной реки.

См. также

Примечания

  1. 1894 План города Москвы 1:21K
  2. Богатырский мост. (недоступная ссылка). Дата обращения: 31 мая 2010. Архивировано 4 декабря 2010 года.

Ссылки