Перейти к содержанию

Метрополитен Брешиа

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Метрополитен Брешиа
Описание
Страна Италия
Расположение Брешиа
Дата открытия 2 марта 2013 года
Дневной пассажиропоток
Годовой пассажиропоток
Маршрутная сеть
Число линий 1
Число станций 17
Длина сети 13,7 км
Технические данные
Схема линии

Метрополитен Брешиа (итал. Metropolitana di Brescia; также Metrobus и Metro.bs) — действующее метро в итальянском городе Брешиа. На всех станциях установлены платформенные раздвижные двери.

Линии

Первая линия 13,7 км в длину с 17 станциями от станции «Буффалора» до «Преальпино». Она связывает северную часть города с юго-восточной, пересекая исторический центр.

После около 20 лет проектов, дискуссий, полемики и референдума в 2003 году был заключён контракт на сумму 575 млн евро с консорциумом Ansaldo STS[1]. Работы по строительству начались в январе 2004 года, однако обнаружение археологических находок привело к задержкам и перепланировке станций. Первая линия открыта в 2013 году.

Поезда без машиниста фирмы Ansaldobreda (ныне – Hitachi Rail Italy) аналогичны поездам, используемым в Копенгагенском метрополитене[2]. Максимальная скорость подвижного состава – 80 км/ч[1]. Вместимость поездов — до 300 человек.

Станции

Метрополитен Брешиа
Перейти к шаблону «Метрополитен Брешиа» 
планируемое продление до Сан Виджилио
оборотные тупики
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Преальпино
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Казацца
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Момпиано
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Эуропа
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Оспедале
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Маркони
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Сан Фаустино
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Пьяцца Виттория
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Стационе Ф. С.
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Брешиа Дуэ
планируемое продление до Чентро Фьера
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Ламармора
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Вольта
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Полямбуланца
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Сан Поло Парко
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Сан Поло Чимабуэ
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Санполино
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Сант-Эуфемия-Буффалора
депо

Первая линия :

Вторая линия (проект):

Третья линия (проект):

Примечания

  1. Перейти обратно: 1,0 1,1 Francesco Di Maio. Automation in a medium-sized city, Railway Gazette International (April 2008). Архивировано 24 мая 2012 года. Дата обращения 19 октября 2009.
  2. Airport extension completes København Metro, Railway Gazette International (30 сентября 2007). Архивировано 28 декабря 2009 года. Дата обращения 16 декабря 2009.

Ссылки