ВАЗ-1152

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
LADA Elf
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1991
Сборка Россия АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Городской автомобиль
Иные обозначения ВАЗ-1152 «Эльф»
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. хетчбэк (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ПТ-125
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Тип постоянного тока
Макс. скорость 90
Производительность
Максимальная мощность 25 кВт (34 л. с.)
Аккумулятор
Тип аккумулятора ?
Массово-габаритные характеристики
Длина 2550 мм
Ширина 1440 мм
Высота 1400 мм
Колея задняя 1200 мм
Колея передняя 1250 мм
На рынке
Связанные ВАЗ-1111Э
Сегмент A-сегмент
Преемник
Рапан

LADA Elf — российский концепт-кар электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля ВАЗ-1151 «Гном», и предполагался как его пляжно-городская модификация.

Экспериментальная двухместная модель была разработана в 1996 году, электропривод для неё использовался от «Оки-Электро».

Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120 общим весом 315 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял около 110 км, максимальная скорость 90 км/ч.

«Эльф» участвовал в международных соревнованиях — ралли электромобилей в 1992 году в Монте-Карло, где занял второе место среди электромобилей-прототипов[1].

Примечания

  1. Мирзоев Г.К., Казаров А.П. Разработка электромобилей ОАО «Автоваз». «Журнал Автомобильных Инженеров» (2014). Дата обращения: 23 февраля 2015. Архивировано 23 февраля 2015 года.

Ссылки