Бродвей (линия Астория, Би-эм-ти)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Бродвей»
Broadway
N — круглосуточноN — круглосуточноW — в будни днём и вечером до 23:00W — в будни днём и вечером до 23:00
Нью-Йоркский метрополитен

Расположение платформ 40°45′43″ с. ш. 73°55′32″ з. д.HGЯO
Дата открытия 19 июля 1917
Боро Куинс
Округ Астория
Тип
(по данным MTA)
эстакадная
Количество платформ 2
Тип платформ боковые
Выход к улицам Бродвей, 31-я улица
Пассажиропоток (2019) 3 038 655
(168 из 424)[1]
Код станции 4
Соседние станции 30-я авеню
    (Nкруглосуточно Wв будни днём и вечером до 23:00)
36-я авеню
    (Nкруглосуточно Wв будни днём и вечером до 23:00)
Условные обозначения
для дней и часов работы маршрутов
(более точно указано во всплывающих подсказках при этих обозначениях):
  круглосуточно
  круглосуточно, кроме ночи
  круглосуточно, кроме будней днём (либо часов пик) в пиковом направлении
  в будни днём (и, возможно, вечером)
  в будни круглосуточно
  в часы пик
  в будни днём (либо в часы пик) в пиковом направлении
  в будни днём (либо в часы пик) в направлении, обратном пиковому
  в выходные
  ночью
  ночью и в выходные (и, возможно, вечером)
  нет движения поездов







 



Юго-западный выход со станции

«Бродвей» (англ. Broadway) — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линии Астория, Би-эм-ти. Станция находится в Куинсе, в округе Астория, на пересечении Бродвея с 31-й улицей. Выход со станции приводит к этому перекрестку. На станции останавливаются маршруты N (круглосуточно) и W (в будни днём и вечером до 23:00).

Станция эстакадная, расположена на трехпутном участке линии. Представлена двумя боковыми платформами, которые обслуживают только внешние (локальные) пути. Экспресс-путь сейчас не используется для маршрутного движения поездов. Западная платформа (на Манхэттен) огорожена высоким бежевым забором, восточная — только невысоким черным забором, в центре платформ расположены навесы и колонны. Название станции представлено в виде черной таблички с белой надписью.

До 1949 года часть BMT Astoria Line использовалась двумя компаниями — IRT и BMT, равно как и IRT Flushing Line. Некоторое время станция даже была разделена на две части, на одной из которых останавливались поезда IRT, на другой — BMT. Этот режим работы был характерен для всех станций «двойного использования».

Примечания

Ссылки