Eye of the Beholder (игра)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Eye of the Beholder
Eye of the Beholder (игра).jpg
Разработчик Westwood Studios
Издатель Strategic Simulations, Inc.
Capcom (SNES)
Sega (Sega CD)
Pony Canyon, Inc. (PC-98)
Дата выпуска 07.06.1990 (MS-DOS)
1991 (Amiga)
1992 (PC-98)
18.03.1994 (SNES)
04.05.1994 (Sega CD)
Жанр ролевая игра
Технические данные
Платформа DOS, AmigaOS, Super Nintendo, Sega CD, NEC PC-98
Режим игры однопользовательский
Носитель 5,25 - дюймовые дискеты (360kb) (5 шт.)
3,5 - дюймовые дискеты (720kb) (3 шт.)
abandonia.com/en/games/9…

Eye of the Beholder — компьютерная ролевая игра производства Westwood Studios, основанная на ролевой системе Dungeons & Dragons. Является первой частью в серии компьютерных игр Eye of the Beholder.

Сюжет

Лорды города Вотердип нанимают команду искателей приключений, чтобы исследовать зло, идущее из-под города. Авантюристы входят в городскую канализацию, но вход блокируется обвалом, вызванным бехолдером Занатаром. Команда спускается дальше под город, проходя через кланы дварфов и дроу, к логову Занатара, где происходит финальное противостояние.

Действие происходит в фантастическом мире Забытых королевств, 1162—1170 гг.

Игровой процесс

Вид от первого лица и магическая система, основанная на правилах AD&D второй редакции.

Экран делится на три «окна»:

  1. Действия — стандартное игровое окно, в котором можно сражаться с противниками, брать или помещать предметы, активировать рычаги и кнопки.
  2. Персонажи — окно состояния персонажей игрока. Указаны «моральное» и физическое состояния, нужда персонажей в отдыхе и еде. Сверху помещается информация о двоих персонажах авангарда.
  3. Текстовое — сообщения о ходе игры.

Отзывы и критика

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Game.EXE4,6 из 5[1]

Примечания

  1. Александр Вершинин. Шестнадцать тонн // Game.EXE : журнал. — «Компьютерра», 2000. — Декабрь (№ 65). — С. 70.