Перейти к содержанию

Stronghold (игра, 1993)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Stronghold
Разработчик Stormfront Studios
Издатель Strategic Simulations, Inc.
Дата выпуска 1993
Жанр Градостроительный симулятор, RTS[1][2]
Технические данные
Платформа MS-DOS
Режим игры однопользовательский
Управление клавиатура, мышь

Stronghold — это компьютерная игра, похожая на Dungeons & Dragons, в жанрах градостроительный симулятор и стратегия в реальном времени[1][2], произведённая компанией Stormfront Studios и изданная SSI в 1993 году. Игровыми дизайнерами являются Дон Даглоу, Марк Бучигнани и Давид Баннетт.

В игре есть множество отсылок к SimCity и Dungeons & Dragons. Игрокам выданы ресурсы, чтобы построить городок с своими окрестностями и уникальной архитектурой. Жители и ремесленники городка могут быть вызваны защищать атакуемую часть города. Игрок может выбрать жителей города, в том числе магов, целителей, воров, бойцов, эльфов (сочетающих в себе особенности бойцов и магов), гномов (толстых бойцов и отличных шахтёров) и полуросликов (прекрасных воров и фермеров). Игрок может использовать, к примеру, эльфа для постройки здания или тренировать его, а затем нападать на соседей. Или вместо этого сосредоточиться на развитии города. Цвет каждого квадрата обозначает тип: воду, равнины, горы и холмы. Игрок играет на случайной карте, что повышает реиграбельность игры.

Примечания

  1. Перейти обратно: 1,0 1,1 Rausch, Allen A History of D&D Video Games - Part III (недоступная ссылка). GameSpy (17 августа 2004). Дата обращения: 17 февраля 2008. Архивировано 8 января 2013 года.
  2. Перейти обратно: 2,0 2,1 Dungeons & Dragons: Stronghold (недоступная ссылка). Allgame. Дата обращения: 17 февраля 2008. Архивировано 8 января 2013 года.