Anno 1701

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Anno 1701
Разработчик Related Designs
Издатель Sunflowers
Локализатор Новый Диск
Дата анонса 9 мая 2005[1]
Дата выпуска

Германия 26 октября 2006[2]

Россия 15 марта 2007[3]
Жанр экономическая стратегия / градостроительный симулятор
Возрастные
рейтинги

ESRB:
OFLC (A): PGMild violence
PEGI: 3

(Португалия — PEGI: 4)
Технические данные
Платформа PC
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Управление клавиатура, мышь
anno.de.ubi.com/history1…

Anno 1701 (с англ. — «В 1701 году») — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы.

Обзор

Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.

Игрок может выбрать цвет своей деревни, чтобы она отличалась от деревень других персонажей. Этот цвет представлен в виде флага, который вьётся на флагштоке над центром деревни, на кораблях игрока, этого цвета будет одежда армии игрока и т. д.

Экономика

Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю и войны с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).

Исследования

Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.

Уровни колонии

При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего пять уровней:

Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

Местные культуры

На соседних островах могут обитать различные культуры:

Баги

Большинство багов было исправлены в патче, выпущенном для русской версии компанией «Новый Диск». Сохранился баг с невозможностью разгрузки корабля в торговом маршруте. В действительности это не баг, а неточность описания (в разгрузке необходимо указывать не количество разгружаемого товара, а количество, оставляемое на корабле; например, весь товар разгрузится, если указать ноль).

Примечания

  1. SUNFLOWERS’ 1701 A.D. sets new benchmarks for the development of German PC Games! (англ.). Sunflowers (9 мая 2005). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 4 января 2007 года.
  2. Официальная страница игры Архивная копия от 1 апреля 2016 на Wayback Machine на сайты компании Ubisoft (нем.)
  3. Пресс-релиз Архивная копия от 26 августа 2016 на Wayback Machine на сайте компании «Новый Диск»

Ссылки

Обзоры
  • Steven Williamson. Review (англ.). HEXUS.gaming (24 октября 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 19 мая 2012 года.
  • Dan Adams. Review (англ.). IGN (30 октября 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 19 мая 2012 года.
  • Oma (Марина Орлова). Рецензия (недоступная ссылка). AG (20 декабря 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 13 ноября 2011 года.