Anno 1701

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Anno 1701
Разработчик Related Designs
Издатель Sunflowers
Локализатор Новый Диск
Дата анонса 9 мая 2005[3]
Дата выпуска

Германия 26 октября 2006[1]

Россия 15 марта 2007[2]
Жанр экономическая стратегия / градостроительный симулятор
Возрастные
рейтинги

ESRB:
OFLC (A): PGMild violence
PEGI: 3

(Португалия — PEGI: 4)
Технические данные
Платформа PC
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Управление клавиатура, мышь
anno.de.ubi.com/history1…

Anno 1701 (с англ. — «В 1701 году») — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы.

Обзор

Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.

Игрок может выбрать цвет своей деревни, чтобы она отличалась от деревень других персонажей. Этот цвет представлен в виде флага, который вьётся на флагштоке над центром деревни, на кораблях игрока, этого цвета будет одежда армии игрока и т. д.

Экономика

Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю и войны с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).

Исследования

Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.

Уровни колонии

При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего пять уровней:

Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

Местные культуры

На соседних островах могут обитать различные культуры:

Баги

Большинство багов было исправлены в патче, выпущенном для русской версии компанией «Новый Диск». Сохранился баг с невозможностью разгрузки корабля в торговом маршруте. В действительности это не баг, а неточность описания (в разгрузке необходимо указывать не количество разгружаемого товара, а количество, оставляемое на корабле; например, весь товар разгрузится, если указать ноль).

Примечания

  1. Официальная страница игры Архивная копия от 1 апреля 2016 на Wayback Machine на сайты компании Ubisoft (нем.)
  2. Пресс-релиз Архивная копия от 26 августа 2016 на Wayback Machine на сайте компании «Новый Диск»
  3. SUNFLOWERS’ 1701 A.D. sets new benchmarks for the development of German PC Games! (англ.). Sunflowers (9 мая 2005). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 4 января 2007 года.

Ссылки

Обзоры
  • Steven Williamson. Review (англ.). HEXUS.gaming (24 октября 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 19 мая 2012 года.
  • Dan Adams. Review (англ.). IGN (30 октября 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 19 мая 2012 года.
  • Oma (Марина Орлова). Рецензия (недоступная ссылка). AG (20 декабря 2006). Дата обращения: 15 января 2011. Архивировано 13 ноября 2011 года.