Материал из энциклопедии Руниверсалис
Toro Rosso STR10 |
---|
|
Категория |
Формула-1 |
Разработчик |
Джеймс Ки |
Конструктор |
Toro Rosso |
Предшественник |
Toro Rosso STR9 |
Шасси |
Монокок из углепластика и композитных материалов |
Подвеска (передняя) |
Верхние и нижние треугольные рычаги, торсионы, амортизаторы Penske |
Подвеска (задняя) |
Верхние и нижние треугольные рычаги, торсионы, амортизаторы Penske |
Двигатель |
Renault Energy F1-2015 1,6 L (98 cu in) V6, turbo 1,6 л., V6 (90°) турбо, с ERS среднерасположенный |
Трансмиссия |
Toro Rosso 8 скоростей + 1 задняя передача, полуавтоматическая |
Вес |
702 кг (включая пилота и жидкости) |
Топливо |
Cepsa |
Шины |
Pirelli P Zero Диски: Advanti Racing |
Команды |
Scuderia Toro Rosso |
Пилоты |
33. Макс Ферстаппен 55. Карлос Сайнс-мл. |
Дебют |
Австралия 2015 |
|
Toro Rosso STR10 - гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный командой Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате Формула-1 на 2015 год. Команда полностью обновила пилотский состав. За руль STR10 сели молодые гонщики с известными фамилиями: голландец Макс Ферстаппен, сын бывшего гонщика Формулы-1 Йоса Ферстаппена, ставший самым молодым пилотом королевских гонок, а также Карлос Сайнс-младший, сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнса. По версии журнала Race Tech шасси STR10 стало самой эффективной и красивой машиной 2015 года.[2]
Общие результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице
|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Пример |
Описание
|
1
|
Победитель
|
2
|
Второе место
|
3
|
Третье место
|
5
|
Финишировал, заработав очки
|
Сход
|
Не финишировал, но при этом заработал очки
|
12
|
Финишировал, не получив очков
|
НКЛ
|
Финишировал, но не попал в финальную классификацию
|
15
|
Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
|
18
|
Не финишировал, но попал в финальную классификацию
|
Сход
|
Не финишировал
|
НКВ
|
Не прошёл квалификацию
|
НПКВ
|
Не прошёл предквалификацию
|
ДСК
|
Дисквалифицирован
|
ИСК
|
Исключён из протокола соревнований
|
ТТ
|
Участвовал только в тренировках
|
НС
|
Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
|
Т
|
Травмирован или болен
|
ОТК
|
Отказ от участия
|
НТР
|
Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
|
НПР
|
Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
|
О
|
Соревнования отменены
|
|
Не участвовал
|
Поул-позиция
|
Быстрый круг
|
|
† Сошёл, но был классифицирован, так как преодолел больше 90% дистанции гонки.
Примечания
Ссылки