Tiled

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Tiled
Тип редактор уровней
Автор Thorbjørn Lindeijer
Первый выпуск 0.1.0 (1 сентября 2009 года)
Последняя версия 1.9.2 (16 сентября 2022 года)
Лицензия GNU GPL v.2.0
Ссылки
Сайт mapeditor.org

Tiled — кроссплатформенный открытый редактор тайловых карт для игр. Он позволяет создавать карты для 2-мерных игр (с видом сбоку, таких, как платформеров, или видом сверху, к примеру JRPG). Начиная с версии 0.11.0 поддерживаются гексагональные тайлы. Tiled был использован при разработке достаточно большого числа игр, как свободных, так и проприетарных[1]. Сохраняет уровни в основанном на XML формате .TMX[2], чтение которого обеспечивает ряд библиотек для различных языков программирования и такие игровые движки, как Construct 2[3].

Примечания

  1. Games made with Tiled. github. Дата обращения: 26 февраля 2015. Архивировано 23 октября 2015 года.
  2. TMX Map Format. github. Дата обращения: 27 февраля 2015. Архивировано 31 декабря 2014 года.
  3. Support for TMX maps. github. Дата обращения: 27 февраля 2015. Архивировано 31 декабря 2014 года.

Литература

  • Майк Сандерс. HotPix→Tiled // LinuxFormat. — Июнь 2013. — № 06 (171). — С. 98.
  • Shaun Mitchell. Ch. 7. Creating and Displaying Tile Maps // SDL Game Development. — Packt, 2013. — P. 157-189. — 256 p. — ISBN 978-1-84969-682-1.
  • Darmie Akinlaja. Ch. 4. Making Your First Game // LÖVE for Lua Game Programming. — Packt, 2013. — P. 29-41. — 106 p. — ISBN 978-1-78216-160-8.

Ссылки