Subaru 1500

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Subaru 1500
Общие данные
Производитель Fuji Heavy Industries
Годы производства 1954
Класс малолитражный автомобиль
Дизайн
Тип кузова седан
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1,5 л FG4A 48 PS (35,3 кВт; 47,3 л.с.)
1,5 л L4-1 55 PS (40,5 кВт; 54,2 л.с.)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1520 мм
Масса 1230 кг
Другая информация
Дизайнер Shinroku Momose
Преемник
Subaru 1000

Первый автомобиль, построенный автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries был назван Subaru 1500, с рабочим кодовым названием P1. Прототип имел цельносварную конструкцию кузова и внешность понтона, с поперечными рычагами, независимыми передней и задней рессорными подвесками.

1,5-литровый четырехцилиндровый OHV двигатель (кодовое название «FG4A») был получен от Peugeot 202, и построен компанией Высокоточные технологии Фудзи, позже известной как Prince Motor Company. Subaru 1500 имеет сходство с Peugeot 403. Позже, другой двигатель, разработанный Fuji Heavy Industries, под кодовым названием «L4-1», который был также 1,5-литровый, но он был на 20 % легче OHV двигателя. «P-1» имел жидкостное охлаждение, а также четырехцилиндровый рядный двигатель.

Было построено всего 20 автомобилей «P-1», все в 1954 году, 11 из них оснастили двигателем «FG4A». Шесть единиц были предоставлены компаниям такси в городах Исэсаки, Ота и Хондзё для тестирования, и автомобили показали успешные результаты.

Для Subaru это был первый переднемоторный и заднеприводный (и единственный до выпуска Subaru BRZ в 2011 году) автомобиль.

Ссылки