Renault Midlum

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Renault Midlum
Общие данные
Производитель Renault Trucks
Годы производства 19992013
Класс MCV
Дизайн
Тип кузова шасси
Компоновка бескапотная , европейского типа
Колёсная формула 4х2, 4х4, 6х2,6х4
Двигатель
5—7 л (с 2006)[1]
Также имеется электрическая версия
Трансмиссия
ZF или Volvo I-shift в дизельной модификации
Динамические характеристики
Максимальная скорость ограничена на 90
На рынке
Похожие модели DAF LF
Iveco Eurocargo
Nissan Atleon
MAN TGL
Mercedes-Benz Atego
Volvo FL
КАМАЗ 4308
МАЗ-4370
МАЗ-4371
МАЗ-4471
КрАЗ-5401
Другая информация
Грузоподъёмность 7,5—18 тонн
Модификации
Renault Midlum 300 DXI
Предшественник
Renault Midliner
Преемник
Renault D

Renault Midlum (Рено Мидлам) — среднетоннажный грузовой автомобиль, грузоподъёмностью от 7,5 до 18 тонн (в зависимости от модификации) производства Renault Trucks, предназначенный для городской доставки продуктов и товаров[2]. Производился с 1999 по 2013 год, после чего был заменён Renault D[3]. В 2010 году был произведён стотысячный автомобиль этой модели[4]. Модификация Renault Midlum 300 DXI производится заводом Nordex S.A. в Аргентине, Чили и Уругвае.

Также имеется модификация с электрическим двигателем[5].

Renault Midlum первого поколения (2000-2006)

Renault Midlum первого поколения

Внешне грузовые машины Renault Midlum первого поколения были очень схожими с предыдущей моделью – Renault Premium, поскольку при производстве кабин обеих моделей использовались максимально унифицированные детали. Однако кабина Рено Мидлум в ширину на 20 сантиметров меньше и отличается меньшим передним свесом, что делает легче процесс маневрирования в стеснённых условиях большого города. В первом поколении Renault Midlum выпускались в двадцати четырёх разнообразных модификациях, которые отличались: полной массой (6-ти до 16-ти тонн); видом кабины (дневная длиной 1,6 м, без спального места, либо спальная длиной 2,0 м, а также 2,9-метровая с двумя рядами сидений и четырьмя дверями); подвеской (рессорного или пневматического типа); тормозной системой (с задними тормозами дискового или барабанного вида); типоразмерами шасси (с длиной кузова от 3,4 м до 10,2 м). Линейка двигателей автомобили Renault Midlum практически полностью унаследовали от последнего на тот момент поколения среднетоннажников Renault Midliner. В неё вошли две модификации четырёхцилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 литра и мощностью в 135 и 150 л.с.; три варианта 6,2-литрового шестицилиндрового турбированного дизеля мощностью 180, 210 и 250 л.с. В зависимости от мощности мотора, грузовики различались и цифровыми индексами. В частности, Renault Midlum 150 имеет мотор мощностью 150 л.с., а Renault Midlum 210 оснащён силовым агрегатом мощностью 210 л.с. Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями коробок переключения передач: пятиступенчатой механической производства ZF; механическими коробками Eaton с шестью и девятью ступенями; либо автоматической коробкой переключения передач марки Allison.

Renault Midlum второго поколения (2006-2013)

Среднетоннажный Renault Midlum второго поколения с кузовом - мусоровоз.

Очередное поколение грузовиков Renault Midlum, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели. Количество доступных модификаций Renault Midlum увеличилось с 24-х до 75-ти, и, кроме того, стали доступными разнообразные специальные модификации. К примеру, с уменьшенной шириной колеи, либо с увеличенными грузоподъёмностью и колёсной формулой (до 6х2). Число вариантов кабин осталось прежним, однако количество вариантов их оснащения в значительной степени увеличилось. Комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась; кабина Global (бывшая ночная) получила 5 вариантов оснащения (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также 3 конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège). Кабина четырёхдверная, рассчитанная на 6 или 7 мест, получила отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб. Внутренний интерьер салона всех кабин стал гораздо более современным. Внутренние панели выполнены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика покрыты толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневматической подвеской, рулевая колонка регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатная система отопления при необходимости усиливается доступным в опциональном режиме автономным обогревателем.

Гамма модификаций

На мировом автомобильном рынке можно приобрести грузовики Renault Midlum в различных вариантах модификаций.

Во-первых, модификации делятся по тоннажу - от среднетоннажного до крупнотоннажного и существует большое количество конфигураций надстроек на шасси: бортовой или бортовой тентованный, тентованный шторный, фургон промтоварный, изотермический или рефрижераторный; автокран; автоэвакуатор; бортовой с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна; бетоносмеситель; контейнеровоз; самосвал.

Во-вторых, модельный ряд Renault Midlum включает в себя следующие линейки грузовиков, различающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280. Каждая из названных групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей сразу нескольких конфигураций.

Фотогалерея

Факты

С использованием грузовика Renault Midlum 300 14 июля 2016 года был совершён теракт в Ницце, в результате которого погибли 87 человек и ещё 434 были ранены.

Примечания

  1. Renault Midlum and Renault Premium D Архивная копия от 10 июня 2015 на Wayback Machine  (англ.) на сайте volvogroup.com, 9 мая 2006
  2. Carrefour expérimente le plus gros camion électrique du monde Архивная копия от 3 марта 2016 на Wayback Machine  (фр.) на сайте actualites-news-environnement.com, 13 октября 2011
  3. Renault Launched All-new Euro VI Trucks Архивная копия от 1 декабря 2017 на Wayback Machine  (англ.) на сайте chinatrucks.com, 14 июня 2013
  4. Renault Trucks Delivers its 100,000th Midlum Архивная копия от 1 декабря 2017 на Wayback Machine  (англ.) на сайте corporate.renault-trucks.com, 2 июня 2010
  5. Le plus gros camion électrique du monde en essai Архивная копия от 26 мая 2016 на Wayback Machine  (фр.) на сайте news.autoplus.fr