Red Shirt School of Photography
Red Shirt School of Photography (Школа фотографии «Красная рубашка»)— популярное в 1950-х годах направление современного искусства, которое заключалось в создании фотографии людей в яркой цветной одежде. Начало движения было положено фотографами National Geographic , которые выбирали предметы, которые носили чрезмерно красочную одежду (не обязательно красного цвета, хотя красный был предпочтительнее, так как он лучше всего воспроизводился на пленке Kodachrome)[1].
История
Самое раннее использование таких методов можно проследить до пионеров автохрома 1920-х годов, таких как Жюль Жерве-Куртельмон, которые работали над заданиями National Geographic по всему миру[2].
Изначально термин Red Shirt School of Photography был предназначен для описания работы по созданию таких красочных фотографий многих фотографов из National Geographic конца 1950-х и начала 1960-х годов.[3]
Поскольку цветная фотография стала популярной, цвет часто становился важным критерием при выборе объектов для фотографирования или при выборе из ранее сфотографированных изображений. Таким образом, фотографы выбирали не только красочные сцены, но и красочно одетых людей[4].
Этот метод особенно популярен при ярком освещении фотографий с серым или земляным фоном или при фокусировке внимания на объекте. Таким образом, он пользуется популярностью в основном в пейзажной фотографии , но имеет использование в портретной фотографии. В National Geographic это часто фотографии масаи в Африке , которые традиционно носят красную одежду.
Специальные фотографии были похожи на открытки. В то время фотографами были Рэй Мэнли, Джастин Локк или Чарльз У. Герберт. Где бы ни была сделана фотография, люди должны были носить что-то красное, и это не изменилось до семидесятых[5].
Этот метод становился все более популярным по мере совершенствования технологии цветной фотографии, и его поощряли такие компании, как Kodak . Он получил импульс с распространением цифровой фотографии , поскольку цифровые фотографии могут быть легко улучшены с помощью процедур дифференциальной насыщенности цвета на разных частях изображения.
Техника повлияла на многочисленные тенденции в современной фотографии, такие как рекламная фотография, где она используется, чтобы выделить рекламируемый объект. Экстремальным вариантом школы «Красной рубашки» является фокусная цветная фотография, где оптические и / или цифровые фотографические фильтры используются для сохранения цвета только в одном фокусном объекте или области фотографии.
Стиль не следует путать с кампаниями коммерческой фотографии, в которых выделяется цвет для привлечения внимания, а также для ассоциации бренда. В качестве примера можно привести рекламную кампанию « синей коробки » от Tiffany and Co. и красно-белые рекламные рекламные кампании, написанные вручную компанией « Кока-Кола» .
Термин иногда также используется в уничижительном смысле, чтобы передать ощущение «настроенного» образа.
Источники
- ↑ Burian, Peter K. National Geographic photography field guide : secrets to making great pictures (англ.). — Washington, DC: National Geographic Society, 1999. — 352 p. — ISBN 0792274989, 9780792274988, 0792274962, 9780792274964.
- ↑ Автохромные фотографии Парижа – живописная экскурсия в 1923 год . https://cameralabs.org/ (24 ноября 2015). Дата обращения: 11 сентября 2019. Архивировано 5 августа 2020 года.
- ↑ Bryan, C. D. B. (Courtlandt Dixon Barnes). The National Geographic Society : 100 years of adventure and discovery (англ.). — Updated and enl. ed. — New York: Harry N. Abrams, 1997. — 528 p. — ISBN 0810936968, 9780810936966, 0792270800, 9780792270805, 0792270819, 9780792270812.
- ↑ Eloquent obsessions : writing cultural criticism (англ.). — Durham: Duke University Press, 1994. — 292 p. — ISBN 082231455X, 9780822314554, 082231472X, 9780822314721.
- ↑ Die red shirt photography (нем.). Дата обращения: 11 сентября 2019. Архивировано 14 апреля 2021 года.