Перейти к содержанию

Peugeot 1007

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Peugeot 1007
Общие данные
Производитель PSA Peugeot Citroën
Годы производства 20042009
Сборка Франция Пуасси, Франция
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. минивэн (4‑мест.)
Платформа PSA PF1
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Бензиновые: 1,4—1,6 литров (54—80 кВт)
Дизельные: 1,4—1,6 литров (50—80 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 3732 мм
Ширина 1686 мм
Высота 1620 мм
Колёсная база 2315 мм
Масса 1140 — 1332 кг
На рынке
Связанные Peugeot 207
Сегмент M-сегмент

Peugeot 1007субкомпактвэн фирмы PSA Peugeot Citroën, продававшийся с 2005 до 2009 года. Автомобиль официально продавался на российском рынке с 2005 до 2008 года. В России предлагались бензиновые версии модели по цене от 18180 долларов США.

Дизайн модели основан на концепт-каре Sésame, представленном 2002 году на Парижском автосалоне. Серийный Peugeot 1007 имел необычную конструкцию кузова: для лёгкого доступа в салон в стеснённых условиях использовались широкие боковые сдвижные двери с электроприводом.

1007 RC

1007 RC представлен на автосалоне в Париже в 2006 году. Версия RC с 1,6-литровым двигателем мощностью до 140 л. с. Также существовала версия RC-1007 Line c 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой 2-Tronic. Она была доступна для продажи лишь для некоторых стран, таких как Германия.

Спец. версии

  • Pack Limited (2005),
  • Freddy (2005),
  • Elle (2006, Бельгия),
  • Cappuccino (2006),
  • Roxy (2006),
  • RC Line (2006),
  • Q uiksilver (2006, Швейцария),
  • Black & Silver (2009).

Двигатели

На старте продаж были запланированы три двигателя: 1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л. с. с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач 2-Tronic, 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. с роботизированной коробкой передач и 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. с механической коробкой передач.[1]

С апреля 2006 года в гамме появился 16-клапанный бензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 90 л. с., а в феврале 2007 года дебютировал дизельный двигатель 1.6 HDi. С этим двигателем автомобиль разгоняется на 4 секунды быстрее от 0 до 100 км / ч (11,4 с вместо 15,4 с для 1.4 HDi 70 с максимальной скоростью 172 км/ч) и обеспечивает максимальный крутящий момент от 240Нм до 260Нм на 2000 об/мин, благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией.

Безопасность

Автомобиль в 2005 году в краш-тесте EuroNCAP получил 36 баллов.

Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 36
Ребёнок 34
Пешеход 10
Протестированная модель:
Peugeot 1007 1.4 Vitamine (2005)

Продажи

Год Продано
2004 1,100[3]
2005 53,800[3]
2006 34,100[3]
2007 18,600[3]
2008 11,000[3]
2009 5,200[3]
2010 100[1]

Примечания

  1. Перейти обратно: 1,0 1,1 Engine specs from PSA Peugeot Citroën (недоступная ссылка). Creator and designer. PSA Peugeot Citroën. Дата обращения: 22 ноября 2012. Архивировано 5 июня 2017 года.
  2. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  3. Перейти обратно: 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 PSA. Psa-peugeot-citroen.com (30 июня 2010). Дата обращения: 4 декабря 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.

Ссылки